- Кэролайн! - дверь была открыта, поэтому Эмили, буквально влетев в комнату, чуть не споткнулась о порог, но, вовремя удержав равновесие, выпрямилась и посмотрела на меня. - Собирайся! У тебя ровно пятнадцать минут.
- Пятнадцать минут на что? - я засмеялась, с удивлением рассматривая темноволосую девушку, которая тяжело дышала и стояла прямо напротив меня. - Почему ты такая радостная?
Эммс закрыла блокнот в котором я рисовала, и, даже не дав мне возразить, взяла мои руки в свои и подняла с места. Её глаза блестели как у пятилетнего ребёнка, она улыбчиво достала из моего шкафа белое платье, которое сама и принесла туда вместе с остальными мои вещами пару дней назад, и положила его на кровать.
- Одевайся скорее! - поняв, что лучше послушаться, я начала переодеваться. Эмили поправила растрепавшиеся волосы, и, только тогда, я заметила, что она была одета иначе, нежели обычно. Вместо рабочего сарафана с белым фартуком, Эммс была одета в тёплый серый джемпер и синие джинсы.
Брюнетка застегнула молнию на моём платье и взволнованно взвизгнула, от чего я подпрыгнула на месте и тихо хихикнула, раздумывая над тем, что заставило мою подругу так возбуждённо радоваться.
- Эмили, что с тобой?
Вместо того, чтобы вовремя ответить, она схватила меня за руку и вывела в коридор. Но, не выдержав, остановилась и быстро затороторила:
- Помнишь, я сказала, что попробую уговорить Найла через Лиама? - я медленно кивнула, начиная понимать, что происходит. - Так вот, Лиам обо всём договорился.
- Мы вдвоём поедем в город?
- Ну, теоретически, с нами будет Лиам, но это уже детали. - она засмеялась, ведя меня вниз мо лестнице. Когда же мы оказались у парадной двери, Эмми надела куртку и, сняв с вешалки чёрное пальто, протянула его мне. - Найл купил его тебе вчера, на улице декабрь как никак.
То, что я на самом деле забыла упомянуть, это то, что Найл покупает мне одежду уже некоторое время. Я до сих пор не знаю, где находится моя, так как в шкафу только новые вещи. В любом случае, сейчас меня волновало не это. Я выйду из этого дома! И не в оранжерею, или на задний двор, я выйду на улицу, спустя столько времени. Что может быть ещё лучше?
***
- Эмили, зачем мне это платье? Куда я в нём пойду?
Уже более трёх часов мы с Эммс расхаживаем по огромному торговому центру в поисках чего-то "особенного". Выяснилось, что Найл не только купил мне пальто, но и дал кредитку на наши сегодняшние расходы. Именно поэтому, Лиам таскал за нами кучу пакетов с одеждой и различными вешицами, которые тёмноглазая брюнетка посчитала нужными для меня. А двадцать минут назад, Эммс стала одержима идеей найти мне нечто необыкновенное, и вот, кажется нашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fireproof
Fiksi PenggemarНайл Хоран - парень, которого все боятся. Он жесток, силён и неуязвим. У него нет недостатков, у него нет изъянов. Он сам изъян. Ему не важно чьё-либо мнение, он слышит только то, что хочет услышать и видит только то, что предпочтёт. Про него говор...