Лицо Найла исказилось. Он выглядел побеждённым.
- Кэролайн, я... - парень протянул руку, собираясь прикоснуться ко мне, но я соскочила со стола, в испуге пятясь в сторону.
- Кэролайн, - он делал шаги навстречу, его зрачки уменьшились, а руки задрожали. Я продолжала отступать, чувствуя как желудок сжимается. Стало не по себе, страх никуда не ушёл даже когда Найл прерывисто задышал, часто моргая и, видимо, осознавая, что только что чуть не натворил.
Слёзы беспорядочно катились по щекам, я развернулась и бросилась бежать. Если бы сейчас меня спросили, что я чувствую - я бы сказала страх. Потому что страх был единственным чувством, заполнявшим каждую клеточку моего тела на тот момент. На моих глазах Найл исправлялся, на моих глазах ему становилось лучше, на моих глазах что-то пошло не так, и точно так же, прямо на моих глазах Найл сорвался по причине, о которой я не имею вообще никакого понятия.
Подниматься по ступенькам оказалось довольно тяжело, я всё так же сбивчиво дышала, в глазах периодически мелькали пятна, но я продолжала подниматься по лестнице так быстро, как только могла. Оказавшись в спальне, я захлопнула дверь и тут же заперла её на замок.
- Кэри! - прерывистое дыхание раздалось по ту сторону. - Милая, я не хотел, открой пожалуйста!
Он подёргал ручку, но та не поддалась. Тогда Хоран стукнул кулаком по дереву, повторяя это действие снова и снова.
- Ну же, Кэр, пожалуйста, прошу тебя, - я прикусила губу, слыша, как голос Найла сорвался. Сдерживая всхлипы из последних сил, я поднесла руку ко рту, но когда в коридоре послышались рваные вдохи, сдалась.
В глазах продолжало рябить, сердце бешено биться, а картинки только что произошедшего мелькать в голове не останавливаясь. Что произошло? Что с ним случилось? Всё же было так хорошо..
Я облокотилась о стену спиной и съехала по ней на пол, прижимая колени к груди и не имея больше возможности сдерживаться. Щёки снова намокли, губы ловили солёные капли, и, спустя некоторое время, Найл снова заговорил:
- Кэролайн, мне так... - его сиплый голос моментально пробрал до костяшек, а слова вызвали тысячу мурашек по всему телу. - Мне так жаль.
На пару секунд стало тихо, но, вскоре, послышался тихий скрип, словно парень скрёб ногтями по двери. Он опять шмыгнул носом, продолжая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fireproof
FanfictionНайл Хоран - парень, которого все боятся. Он жесток, силён и неуязвим. У него нет недостатков, у него нет изъянов. Он сам изъян. Ему не важно чьё-либо мнение, он слышит только то, что хочет услышать и видит только то, что предпочтёт. Про него говор...