Недостающие кусочки мозаики наконец встали на свои места. Живот сильно скрутило, а к горлу подступил ком. Перед глазами, в одно мгновение, пронеслись все те ужасные события, произошедшие со мной за год, сразу после одного следовало другое. Каждое принесло мне не мало боли, но так же, за каждым скрывалось одно единственное - смерть Алекс. В тот день, когда я испачкала мороженым платье, в тот день, когда последний раз видела живые, сверкающие глаза своей лучшей подруги, в тот день, когда не пойми откуда, на бешеной скорости, выскочил чёрный внедорожник... в тот день всё изменилось. Смерть Алекс запустила нескончаемую цепочку всех этих ужасных событий.
Как я не догадалась раньше? Три дня назад, Гарри намекал на произошедшее, он чуть не сказал её имя, и я слышала это. Я слышала всё, что он говорил, но в тот момент в мое голове словно сработал выключатель. "Найл, Найл, Найл" - твердило моё подсознание, откидывая мысли обо всём остальном куда подальше.
Если бы не Найл, ничего бы этого не случилось. Ничего.
Не было бы похорон, я резко не похудела бы, не перестала общаться с друзьями, не закрылась бы в себе, не поссорилась с мамой, не убежала, не потеряла бы сознание... и, наконец, не встретила бы Найла. Никогда.
Когда я подняла голову, Гарри в гостиной уже не было. Сколько я так просидела? Неважно. Больше ничто не имеет значения.
Лёгкие разрывались, сердце стучало как бешеное, в глазах застыли слёзы, а живот разболелся ещё сильнее. Но мне было плевать. Плевать на боль в ноге, когда я вскочила с дивана, позабыв костыли, плевать на тысячи мыслей, разрывающих мою голову изнутри. Плевать на то, сколько времени я просидела в таком состоянии. Плевать на всё это дерьмо.
В глазах болезненно защипало, но мне было всё равно. Моя лучшая подруга мертва. Мертва из-за человека, которого я так сильно люблю.
Я с трудом могла соображать, когда послышался звук открывающейся двери и, вскоре, в гостиной показалась блондинистая голова.
- Кэролайн? - его голос прозвучал взволнованно. Найл подошёл ко мне, осторожно беря за руку, но я отшагнула назад, что-то неразборчиво шепча себе поднос. - Что случилось?
Я посмотрела на него, ища в его глазах хоть что-то за что можно было бы ухватиться, чтобы не упасть. Я боролась сама с собой, пытаясь понять, что чувствую к этому парню прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fireproof
أدب الهواةНайл Хоран - парень, которого все боятся. Он жесток, силён и неуязвим. У него нет недостатков, у него нет изъянов. Он сам изъян. Ему не важно чьё-либо мнение, он слышит только то, что хочет услышать и видит только то, что предпочтёт. Про него говор...