Глава 20.

8.8K 363 84
                                    

Телефон, в кармане куртки завибрировал, и Найл, с трудом оторвался, доставая его и тут же хмурясь так, словно увидел сообщение о чей-то смерти на сенсорном экране своего сотового.

Хотя, возможно, так и было. Учитывая всё то, что мне рассказала Эмили, почему бы этому предположению не оказаться правдой?

Внезапно лицо его помрачнело, он холодно посмотрел на меня, вынуждая подняться, и встал сам. Ледяной взгляд изучающие упал на меня, и я съёжилась, не до конца понимая, что происходит.

Он только что плакал. Только что извинялся передо мной. Что случилось?

Наконец, Хоран сказал:

- Успокоилась?

Его ноздри слишком часто вздымались, и я предположила, что Найлу не хватает воздуха.

Но то, что на самом деле поразило меня - его голос. Он не был злым, или безэмоциональным, он был прерывистым, словно его обладатель пробежал добрую пару тройку миль прямо сейчас. Зрачки сузились, а кулаки сжались с такой силой, что костяшки побледнели. Тогда я отшагнула назад, буквально готовясь бежать в любую минуту, если Найл наброситься на меня. Я не знаю, почему подумала об этом, но разве я не имею права думать так, после всего, что он сделал со мной?

- Кэролайн. - блондин шагнул мне на встречу, не прерывая зрительный контакт. По телу пробежали мурашки, но я держалась из последних сил, чтобы не пискнуть, выдавая свой нарастающий страх. - Я задал вопрос.

- Ч-что? - мой голос дрогнул, и я прокляла себя тысячу раз за то, что так и не научилась скрывать эту дрожь.

Хоран на мгновение прикрыл глаза, глубоко вздыхая, и, снова посмотрел на меня.

- Я спросил: ты успокоилась?

- Д-да.

- Хорошо. - он приоткрыл рот, чтобы что-то сказать, но остановился, развернулся и просто ушёл. Через пару минут хлопнула дверь одной из комнат.

Всё ещё пытаясь осмыслить всё то, что произошло прямо сейчас, я осмотрелась и, вдруг, заметила чёрный мобильник на столе. Найл снова забыл его.

Осторожно взяв мобильный в руки, я поднялась на второй этаж, останавливаясь возле личного кабинета Найла, и тут же вспомнила прошлый раз, когда я решила вернуть блондину его же телефон. До сих пор помню эту ярость на его лице и руки на своём горле.

FireproofМесто, где живут истории. Откройте их для себя