Глава 29.

8.6K 310 16
                                    

В горле вдруг пересохло, руки начали трястись, и, вместе с осознанием происходящего, на меня нахлынула паника. Дыхание участилось, воздуха катастрофически не хватало. Хотелось завопить от страха, убежать куда глаза глядят и больше никогда не возвращаться сюда. Что собственно я и сделала (вот только вместо вопля изо рта вырвался подавленный писк). Оказавшись на втором этаже, я остановилась не в силах продолжать бежать - силы иссякли так же быстро, как и запас кислорода в лёгких. 

- Ну и где она? - тяжёлый, излишне грубый голос буквально пронзил мои уши. 

Я наклонилась над лестничным пролётом и затаила дыхание, совсем не желая быть замеченной. 

- Вообще-то, - Найл сделал шаг вперёд, мрачно скалясь. - у неё есть имя. 

Зейн усмехнулся, неторопливо оглядел прихожую и замер. Спустя секунду, словно чувству мой взгляд на себе, он поднял голову, тут же улыбаясь и вынимая руки из карманов своего пальто. 

- А вот и милая Кэролайн! 

От его слов меня передёрнуло. После всего, что Малик сделал с Найлом, после всего, что сделал со мной, он ещё смеет так просто появляться в нашем доме?! В нашем?  Да, чёрт его дери, в нашем! Я всё ещё не знаю, кем Найл считает меня по отношению к себе, но сейчас мне абсолютно, совершенно, окончательно плевать на это. С ним определённо что-то происходит, но это "что-то" связанно со мной, иначе просто не может быть, и это касается только нас двоих. Я достаточно сильная ( и достаточно беременная), чтобы разобраться в этом самостоятельно. 

Гормоны играют на моих эмоциях, потому что ужасающий страх, навеянный внезапный появлением этого мерзкого типа, перемешался с чем-то другим, чего я поняла не сразу, но как только поняла, было поздно. 

Я ухватилась руками за перила, из-за чего пряди волос съехали на плечи, склоняясь вниз вместе с моей головой. Кровь бурлила в жилах, а в ушах загудело. 

- Что ты здесь делаешь? 

Изумление отразилось не только на лице незваного гостя, но и Найл не остался в стороне, удивлённо вскинув брови и выжидающе смотря на меня. Зейн же мельком взглянул на блондина, вновь поднял голову и криво улыбнулся. 

- С каких пор она такая смелая? - не дав шанса ответить никому из нас, Малик продолжил, делая несколько шагов в сторону лестницы: - С тех пор, как ты перестал трахать её? 

FireproofМесто, где живут истории. Откройте их для себя