Глава 15.

9.6K 333 61
                                    

Выразительные голубые глаза пристально смотрели на меня в то время, как я пыталась понять, что происходит.

Тут же присев, я ощутила мягкую траву под ногами. Ромашковое поле было огромным, где-то вдалеке проглядывалась речка, а прямо надо мной раскинулись широкие ветви старого дуба. Это место хорошо было мне знакомо.
Сюда мы часто приезжали на пикник, вместе с Алекс. Именно она сидела рядом, широко улыбаясь мне.

- Привет, - я слабо улыбнулась. Воспоминания нахлынули на меня и мне стало не по себе. Столько всего связанно с этим местом. И да, мне снова сниться моя покойная подруга, и кажется я начинаю привыкать к этому.

- Знаешь, - непривычно спокойным голосом начала блондинка. - я сожалею тебе. Это ужасно.

- Я знаю, спасибо. - я тяжело вздохнула, обнимая колени руками.
Тогда Алексис виновато посмотрела на меня, качая головой. Она словно знала что-то, чего не знала я, но это всего лишь сон. Она - плод моего воображения, почему-то говорящий мне то, что на самом деле пугает меня.

- Я не об этом.

Не о чем? Я думала обо всем, что успело произойти со мной в этом доме, я думала о Найле, который причинил мне не мало боли, но так странно ведущим себя в последнее время. Я думала о новом чувстве, зарождающемся внутри меня, я думала обо всем, но..
О чем думала Алекс?

- Мне так жаль тебя, милая. - она взяла меня за руку и легонько сжала. - Так жаль..

- О чем ты?

- Всё не становится лучше, Кэролайн. Не становится.

- Про что ты говоришь? - я не понимала ни слова из того, что говорила моя подруга. Все это было похоже на бред, но, тем не менее, ее слова настораживали меня.

Ответа не последовало, и следующее, что я увидела, была темнота, поглотившая поляну целиком.

- Алекс? - мне стало страшно, когда моей руки что-то коснулось, и я пискнула, резко распахивая глаза.

- Пора вставать, Кэролайн. - холодный голос раздался откуда-то сбоку, и я заметила Найла с безжизненным выражением лица, когда повернула голову. На нём был чёрный костюм, белая рубашка и темно-синий галстук, под цвет его глаз. Все это безумно шло ему, но он не выглядел таким, каким был вчера вечером.
Он выглядел устрашающе.

FireproofМесто, где живут истории. Откройте их для себя