- Пэйтон Мурмаер, - истерично хихикнула она.Девушка проморгавшись,резко опустила руку вниз.
Со стороны Адель была похожа на сумашедшую. Её пугал тот факт,что придя в школу, Пэйтон её убьёт.
Хотя парня можно было понять, авторитет и всё такое.Найдя консилер в косметичке, брюнетка как можно сильнее постаралась скрыть метку. Ничего не помогало. Адель одела свитер и начала собраться в школу.
<...>
Подойдя к зданию школы, девушка осмотрелась по сторонам.Никаких косых взглядов не было.
- Значит Мурмаер ещё не растрепал, - тихо сказала Адель и направилась внутрь.
Как только брюнетка зашла в здание,её кто-то схватил за рюкзак, находящийся на спине, и потащил за угол.
Не сложно было догадаться,это - Пэйтон.
- Что ты...? - не успела договорить Адель,как шатен её перебил.
- Кому уже разболтала? - зло спросил Пэйтон.
- Э...Никому, - ответила брюнетка.
- Серьёзно? - ухмыльнулся парень.
- Да, - сглотнув,шептала Адель.
- Если ты мне врёшь, - шатен наклонился к уху девушки.
- Послушай,Мурмаер,я сама не в восторге,так что отцепись и дай пройти, - скинула руку парня брюнетка.
Адель уже собиралась уйти,как Пэйтон её остановил.
- Стоять! - скомандовал тот - После уроков,я и ты,идём в библиотеку, искать книги,чтобы убрать эти чёртовы метки.
- Хорошо, - согласилась брюнетка.
<...>
Первой в класс зашла Адель,а через несколько минут Пэйтон. Шатен очень боялся за то,что кто-то узнает про Адель. У парня была высокая репутация в школе,он не мог допустить того,чтобы над ним начали насмехаться. Пэйтон понимал,что вины Адель в этом нет,но был зол именно на неё.
Уроки закончились. Пэйтон уже ждал её около библиотеки.
_________________________________________
Ставте звёздочки ⭐🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmates/Родственные души
Teen FictionPayton Moormeier Адель устраивает быть серой мышкой в школе. Девушка не стремится стать популярной.Брюнетка предпочтёт посидеть над книгой,а не тусоваться с друзьями.Но кто же знал, что соулмейтом Адель будет Пэйтон Мурмаер?