Адель пришла в школу. Зайдя в класс,она села за парту. Раскладывая учебники и тетради, брюнетка не заметила,как к ней подошёл Мурмаер.- Адель, - окликнул девушку шатен.
Харрис вздрогнула и посмотрела на Пэйтона.
- Что? - тихо спросила она,уже собирая на себе косые взгляды.
Парень кинул на стол скомканную бумажку и отошёл от Адель. Девушка удивлённо посмотрела на шатена и,развернув записку,прочла:
"Сегодня после уроков сразу ко мне домой"
Посмотрев на Пэйтона,который уже заигрывал с одноклассницей, брюнетка закатила глаза и мысленно перекрестилась,мечтая о том,чтобы этот придурок не успел перетрахать всю школу до того момента,как они не снимят "проклятье".
<...>
Адель уже направлялась к дому Мурмаера.
Сзади кто-то просигналил.Красный автомобиль медленно подъехал к девушке. Окно открылась и из него появилась наглая морда Пэйтона.
- Отличница,прыгай, - ухмыльнулся шатен.
Девушка остановилась и посмотрела на Мурмаера.Тот оскалившись, смотрел на неё. Поправив рюкзак на плече,Адель села в автомобиль.
Машина сорвалась с места.
- Думаю мы вряд ли успеем прочитать всю книгу за вечер. Лучше сразу найти главу о метках,
- сказал парень.- Только читаешь ты, - усмехнулась Адель.
- Хм, - Пэйтон хитро улыбнулся - Вместе.
- Я подумаю, - тихо ответила брюнетка.
- Я подожду, - ухмыльнулся шатен.
Адель закатила глаза на реплику парня и посмотрела в окно.
<...>
Адель зашла в комнату Пэйтона,а за ней зашёл парень.
- Итак, - тихо сказала брюнетка.
Она провела кончиком указательного пальца по странице с оглавлением.Найдя нужную главу, девушка перелестнула страницы.
- Пэйтон, - позвала парня Адель.
- М-м, - промычал шатен,смотря в телефон.
- Кто-то обещал мне,что мы будем читать книгу вместе.
- Ну вот пускай этот кто-то с тобой её и читает, - хихикнул шатен.
- Мурмаер, - закатила глаза девушка.
Парень встал с кровати и,тяжело выдохнув,сел рядом с Адель.
- Молодец, - мило улыбнулась девушка - Начинай.
- Хитрая, - улыбнулся ей Пэйтон.
<....>
- ...Легенда гласит,что метки даются Богом только один раз и если ты убрал её - ты согрешил. Однако метку можно только убрать,от этого связь соулмейтов не прервётся... - закончила Адель.
Девушка истерично хихикнула и, встав со стула,села на кровать парня,прежав ноги к себе.
Пэйтон взъерошил волосы и сжал челюсть.Шатен встал со стула и со всей силы дал кулаком в стену. Зло посмотрев на Адель,парень закричал на брюнетку:
- Проваливай,шлюха!
_________________________________________
Ставте звёздочки ⭐🤙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmates/Родственные души
Teen FictionPayton Moormeier Адель устраивает быть серой мышкой в школе. Девушка не стремится стать популярной.Брюнетка предпочтёт посидеть над книгой,а не тусоваться с друзьями.Но кто же знал, что соулмейтом Адель будет Пэйтон Мурмаер?