Парень вцепился в губы Адель. Кудрявый подхватил девушку на руки и та обвела его торс ногами.- Адель! - закричал кто-то.
Брюнетка быстро слезла с Пэйтона и посмотрела на мать.
- Как это понимать? - пищала та, - Кто это?! - указала взглядом на Пэйтона.
- Это..., - замешкалась Адель.
- Я её друг,Пэйтон Мурмаер, - сказал шатен и улыбнулся.
Элизабэт осмотрела парня,а затем она увидела дорогую,красную машину,стоящую позади шатена. Резко лицо Харрис старшей изменилось. Женчина улыбнулась.
- Элизабэт Харрис, - представилась она.
- Энтони Харрис, - представился мужчина.
- Неужели друзья могут целоваться?
- посмеялась Элизабэт.Адель опустила глаза вниз и покраснела. Шатен заметил это и взял брюнетку за руку,переплетая их пальцы.
- Вообще-то да,мы с Адель соулмейты, - спокойно сказал Пэйтон.
- Ох,очень приятно, - сказала женщина.
Энтони посмотрел на свою жену с такой неприязнью. Элизабэт была настолько лицемерна,что хотелось блевать.
- Может пройдём в дом? - предложил мужчина.
- Вообще-то я хотел забрать Адель на прогулку, - почесал затылок Пэйтон.
- Ах,ну ладно,можете идти,только не допоздна, - притворно смеялась женщина.
- Спасибо,мам,пока, - сказала девушка.
Адель потянула парня за собой дабы быстрее скрыться от родителей.
Они сели в машину и автомобиль сорвался с места.- Извини,за моих родителей и в особенности за маму, - тихо сказала брюнетка.
- Всё впорядке,малышка,мои родители похожи на твоих,я привык, - улыбнулся кудрявый.
"Малышка" застряла у Адель в голове,из-за чего та сидела красная, как помидор.
- Куда мы едем? - спросила девушка.
- Ко мне.
- Разве твои родители не дома?
- Они редко бывают дома,вечные командировки, - ответил Пэйтон.
Парень взял девушку за руку, поглаживая большим пальцем нежную кожу брюнетки.
_______________________________________
Ставте звёздочки ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmates/Родственные души
Teen FictionPayton Moormeier Адель устраивает быть серой мышкой в школе. Девушка не стремится стать популярной.Брюнетка предпочтёт посидеть над книгой,а не тусоваться с друзьями.Но кто же знал, что соулмейтом Адель будет Пэйтон Мурмаер?