Глава 23.

1.6K 39 3
                                    


- Адель,спускайся, - попросил шатен.

Но девушка отрицательно покачала головой,поджимая губы.

<...>

Сейчас Харрис сидит в машине Мурмаера,надув губы,а сам Пэйтон, как чеширский кот хитро улыбается.

- Доволен? - фыркнула девушка.

- Ещё как, - ухмыльнулся шатен.

Машина ехала по длинному шоссе. Фонари тускло горели,шатен нажимал на педаль газа,почти вдавливая её в пол,а брюнетка вжимаясь в сиденье,мило улыбался.

Резко машина остановилась,из-за чего Адель стукнулась головой об боковое стекло.

- Ау, - потерай висок,шипела она.

- Пардон, - тихо посмеивался Пэйтон.

- Где мы? - выходя из автомобиля, спрашивала Харрис.

- Сейчас всё увидешь,отличница.

Парень взял Адель под руку и повёл в неизвестном девушке направлении. Резко Пэйтон остановился и достал небольшую красную ленту.

- Что это,Мурмаер? - спросил Харрис.

- Меньше вопросов,повернись,я завяжу тебе глаза, - хмыкнул шатен.

- Иди нахуй, - зашипела девушка.

Пэйтон приблизился к лицу девушки,сузив глаза,он хитро улыбнулся. Резко он прикусила кожу на её шее,из-за чего та пискнула.

- Не матерись, - ухмыльнулся шатен.

- Дура..чёк, - кисло улыбнулась Адель.

Отойдя от Харрис,Мурмаер зашипел и схватился за палец.

- Суч.., - замолчал Пэйтон.

Брюнетка хихикнула и подошла впритык к парню. Взяв его ладонь, на мизинеце она увидела маленький шрам. Приблизившись, она аккуратно подула на него. Шатен ехидно улыбнулся.

- Прости, - сказала Адель и чмокнула парня в щёку.

- Пошли, - Мурмаер взял блондинку за руку.

Пройдя пару метров,Харрис увидела плед и небольшую корзину с едой.

- Когда ты успел всё это устроить?

- Сикрет, - ухмыльнулся Пэйтон.

Шатен сел на плед. Брюнетка тоже собралась сесть рядом с парнем,но тот перехватил её за талию и посадил на себя,из-за чего та ахнула.

- Красивая, - ухмыльнулся шатен,без капли смущения.

А Адель наоборот залилась краской и опустила голову вниз,чтобы Пэйтон не заметил её смущения.
Мурмаер тихо посмеялся над реакцией девушки. Подняв её подбородок,он медленно приблизился к её губам,обжигая горячим дыханием кожу девушки, и нежно поцеловал ту в губы.

_________________________________________

Сейчас история такая приторно сладкая,от чего блевать хочется. Но потом,как я планирую,начнётся жёсткая мясорубка 😋😋

Ставте звёздочки 💋💋


Soulmates/Родственные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя