Глава 3.

2.1K 41 13
                                    


- Стой! А как я буду читать книгу?! - возмущалась Адель.

- Хм, - парень хитро улыбнулся - Как на счёт того,чтобы читать вместе?

- Ну уж нет,Мурмаер, - истерично засмеялась девушка.

- Ну как хочешь, - пожав плечами, Пэйтон развернулся,чтобы уйти.

Адель прикусила нижнюю губу, зажмурив глаза, опустила голову вниз. Выдохнув,брюнетка закатила глаза и подбежала к парню.

- Я согласна, - тихо сказала она.

Пэйтон ухмыльнулся,поправляя рюкзак на плече.

- А это, - выхватив из рук шатена книгу - Побудет у меня, - сказала Адель.

- Отличница,ты меня бесишь, - закатил глаза парень.

- Пока,Пэйтон, - ответила брюнетка и поспешила выйти из библиотеки.

<...>

- Отличница,ты меня бесишь, - заходя домой,передразнила Пэйтон Адель.

- О,я Пэйтон,кручу всех и всю на хуе, а ещё балбес с смазливым личиком, - продолжала она.

Кинув портфель в угол комнаты, брюнетка села за стол. Открыв тетрадь,Адель выдохнула, смотря на чистый лист. Поднеся карандаш к губам,не замечая,по привычке, девушка прикусила его кончик.

Вдруг,в глазах брюнетки потемнело, а в ушах стало слышно биение сердца.

Адель почувствовала невыносимую боль. Упав на пол,дыхание девушки участилось. Она почти задыхалась, глатая воздух.

Приподняв край юбки, брюнетка выпучила глаза,из которых и так текли слёзы. На бедре красовался длинный,кровоточащий шрам

- О,Чёрт, - прошептала Адель.

Хромая,подойдя к зеркалу,девушка рассмотрела рану. На бледной коже стройных ног,был виден длинный шрам.

- Мурмаер, - прохрепела девушка.

_________________________________________

Ставте звёздочки ⭐

Soulmates/Родственные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя