❗В ГЛАВЕ ПРИСУТСТВУЕТ СЦЕНА 18+❗- Всё будет впорядке,обещаю, - тихо сказал парень.
Получив немое согласие,Пэйтон медленно приблизился к губам девушки,обжигая кожу горячим дыханием. Вовлекая Адель в нежный поцелуй,шатен заправил прядь волос девушки ей за ухо и обхватил руками её талию. Брюнетка перебралась на колени к парню и отстранилась,посмотрев ему в глаза.
- Всё хорошо? - обеспокоенно спросил Пэйтон.
- Д-да, - тихо ответила брюнетка, пытаясь восстановить сбившееся дыхание.
Пэйтон приподнял край футболки и провёл кончиками пальцев по тёплой коже девушки. Затем парень вовсе снял футболку,оставляя девушку в одном ливчике. Брюнетка резко прикрылась руками.
- Стой!Не переживай,всё впорядке,у тебя прекрасное тело, - сказал шатен.
Парень прикоснулся губа к ключице девушки,а затем зацепил зубами лямку ливчика и медленно спустил её. По коже Адель пробежались мурашки. Пэйтон провёл большим пальцем по шраму,из-за чего у брюнетка в животе появились бабочки.
Шатен стянул с себя кофту,открывая вид на его шикарное тело. Рельефный пресс,широкие плечи и накаченные руки. Вены на руках были сильно видны,что ещё больше украшало парня. На запястье так же была метка с именем Адель.
Пэйтон резко перевернул девушку таки образом,что она оказалась под ним.
Парень стянул с брюнетки джинсы. Адель наблюдала за всем этим, судорожно прикрывая глаза, чувствуя как её сердце бешенно билось.
- Расслабься, - прохрепел парень, томно выдохнув.
Пэйтон медленно вошёл в девушку одним пальцем,чтобы та привыкла и медленно начал двигаться в ней.
Адель тихо постановала,откинув голову назад и громко дыша. Шатен оставлял богровые пятна на коючицах и груди брюнетки.Мурмаер снял боксеры и медленно вошёл в девушку.
- Если будет больно,сожми мою руку, - сказал парень.
Пэйтон переплёл их пальцы и медленно начал двигаться, постепенно наращивая темп.
Комната заполнилась звуками стонов и поцелуев.Плоть парня начала пульсировать и шатен крепко обнял девушку, продолжая двигаться в ней. Дойдя до пика оба партнёра кончли. Сперма шатена начала вытекать из Адель, стекая по ноге.
- Ты кончил в меня,Пэйтон, - отдышавшись,сказала брюнетка.
Парень прижал девушку к себе и закусил её ушко.
- Всё впорядке,зайка? - спросил парень.
Адель кивнула. Шатен заправил прядь волос девушке за ушко и чмокнул её в щёчку.
- Засыпай, - тихо сказал Пэйтон.
_________________________________________
Ужас.
Ставте звёздочки ⭐♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmates/Родственные души
Teen FictionPayton Moormeier Адель устраивает быть серой мышкой в школе. Девушка не стремится стать популярной.Брюнетка предпочтёт посидеть над книгой,а не тусоваться с друзьями.Но кто же знал, что соулмейтом Адель будет Пэйтон Мурмаер?