Глава 7.

2K 39 0
                                    


Адель проснулась рано утром. Родители скорее всего ещё дома,а значит избежать разговора по поводу учёбы - не получится.

Сделав все ванные процедуры, девушка одела джинсы и свитер.
После она спустилась вниз.

- Доброе утро, - улыбнулась ей Элизабэт Харрис.

- И тебе,мам, - выдохнув,ответила Адель.

- Кхм, - пихнула локтем папу брюнетки Мисис Харрис.

Попивающий кофе Энтони, поставил чашку на стол и отложил газету.

- Адель, - начал он - Ты уже взрослая девочка и должна понимать,что учёба это то,о чём ты должна думать прежде всего...

- ...И поэтому,мы с папой решили,что будет лучше,если ты забудешь о друзьях и прогулках... на какое-то время, - закончила Элизабэт.

Женщина криво улыбнулась и положила ладонь на плечо мужа. Адель подняла голову и с раздражением посмотрела на родителей.

- Но я и так хорошо учусь, - возразила девушка.

- Да...но видимо недостаточно,чтобы сдать мини - экзамен по физике, - сказал Энтони.

- Тем более.Думаю ты сама понимаешь,что по сравнению с твоей успеваемостью в предыдущих классах - ты сильно скатилась. При этом ты же так хотела в физмат, - строго посмотрела на дочь Элизабэт.

- Что?! Я всего лишь не здала этот экзамен. И не хотела я никогда в физмат,это была ваша инциатива!

- Адель! - чуть повысив тон, окликнул дочь Мистер Харрис.

Брюнетка закатила глаза и встав из-за стола,поспешила выйти из кухни.

Добравшись до своей комнаты Адель схватила телефон и написала Пэйтону.

Адель
Сегодня нам надо как-нибудь дочитать книгу.

Пэйтон
Всмысле?!Ты серьёзно? Это нереально!

Адель
Моих родителей не устраивает моя успеваемость.Они как бы намекнули мне,что хотят посадить меня на домашний арест.

Пэйтон
Чёрт,ладно.До встречи.

_________________________________________

Я СОЗДАЛА ТГ,ГДЕ ГЛАВЫ ВЫХОДЯТ БЫСТРЕЕ,ЧЕМ НА WATTPAD!!( Смотрите в шапке профиля) Не принуждаю!

Ставте звёздочки ⭐

Soulmates/Родственные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя