Адель проснулась от шума. Она приоткрыла глаза и приподнялась на локтях,намереваясь осмотреть комнату,но боль в спине заставила девушку с писком лечь на кровать.Услышав шум сзади себя,Пэйтон обернулся и увидел Адель,лежащую на кровати и мычащую от боли.
- Тебе нельзя вставать, - спокойно сказал парень и подошёл к брюнетке.
Шатен положил свои тёплые ладони на талию девушки и слёгкостью перевернул Адель на живот.
- Ты что делаешь?! - прокрехтела брюнетка.
Пэйтон ничего не ответил. Он приподнял край майки девушки,взяв мазь с тумбочки,он аккуратно провёл холодной смесью по шраму Адель,из-за чего та зашипела.
- Потерпи, - сказал шатен.
Конечно брюнетка была не против принять помощь парня,однако гордость была выше,поэтому Адель резко перевернулась обратно на спину и с недовольством посмотрела на Пэйтона.
- Чёрт,Адель,ты что творишь? - закричал он.
- Нет,это ты что творишь,Пэйтон! Сначало разбрасываешься словами, а потом ждёшь,что я приму твою помощь?!
Шатен истерично хмыкнул и, ухмыльнувшись,приблизился к Адель.
- Убери от меня свои культяпки, - завопила девушка почти плача.
Брюнетка приблизилась к лицу Пэйтона и харкнула в него,добавив смачную пощёчину.
Соскочив с кровати,Адель одёрнула майку и,забрав рюкзак,вышла из комнаты,захлопнув дверь.
Пэйтон потёр щёку и посмотрел на закрывшуюся дверь. Взъерошив волосы,парень выдохнул. Встав с кровати,шатен снял футболку и зашёл в ванную.
<...>
Придя домой,Адель забежала в свою комнату. Девушка со злостью кинула портфель в угол комнаты и упала на кровать,уткнувшись лицом в подушку.
_________________________________________
Хех,что-то меня долго не было.
<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmates/Родственные души
Novela JuvenilPayton Moormeier Адель устраивает быть серой мышкой в школе. Девушка не стремится стать популярной.Брюнетка предпочтёт посидеть над книгой,а не тусоваться с друзьями.Но кто же знал, что соулмейтом Адель будет Пэйтон Мурмаер?