- Приветик, - хихикнула девушка.Кудрявый зашёл в номер и закрыл за собой дверь.
Камилла подошла к парню и,сняв с него куртку, забралась ладошками под футболку.
Пэйтон развернулся,подняв девушку на руки,прошёл в спальню.
Блондинка явно не ожидала,что всё будет происходить так быстро.Чувства Камиллы давно угасли,но осталась привязанность. Парень и девушка в прошлом были лучшими друзьями и даже однажды переспали,но для Пэйтона это ничего не значило.
- Стой! - остановила шатена девушка, - Я думала мы сначало поговорим..
- О чём,Камилла? Мне кажется условия сделки мы обсудили ещё год назад, - хмыкнул кудрявый.
- Я-я..
Парень не стал дальше слушать блондинку,он стянул с Камиллы юбку.
На щеках девушки появились мокрые дорожки слёз. Блондинке было обидно. Она знала,что год назад поступила ужасно по отношению к парню, шантажируя его.
Камилла потянулась к его губам, но тут почуствовала,как к виску ей приставили что-то холодное и твёрдое.
Боковым зрением девушка увидела пистолет. Переведя взгляд на Пэйтона, Камилла замерла. Она чувствовала,как бьётся её сердце. Давление резко поскочило, в ушах зазвенело,а перед глазами начало темнеть.
- От-ткуда у тебя пистолет? - зашептала она.
- Ты умная девочка,Камилла, - начал парень,говоря сиплым голосом, - Год назад,ты всё просчитала,верно? Ты знала,что у меня появиться соулмейт и понимала,вероятность того,что моим соулмейтом окажешься ты - невелика?
В горле у Камиллы пересохло,а дыхание участилось.
- Мне всё равно. Если хочешь,иди в полицию. Но своему соулмейту я изменять не собираюсь, - сказал шатен.
Пэйтон встал с кровати и,одев футболку,а поверх коженную куртку, направился к выходу.
- Ты знал,что я любила тебя? - всхлипывала блондинка.
- Да, - спокойно ответил он.
Камилла тяжело выдохнула и шмыгнула носом.
- Почему тебе всегда было плевать на меня?! Я всегда была рядом с тобой,я всегда помогала тебе,я терпела все твои выходки,я прикрывала тебя перед учителями! А ты не разу мне спасибо не сказал! - кричала Камилла.
Пэйтон посмотрел девушке в глаза. В комнате повисла тишина.
- Прости, - всё,что сказал кудрявый перед тем,как выйти за дверь.
<...>
Вечер.
Адель лежала на кровате,читая книгу. Её телефон завибрировал. Лениво взяв его в руки,девушка разблокировала его и тут же приподнялась на локтях, тщательно вчитываясь в текст. На губах брюнетки расцвела улыбка.
Харрис тут же вскочила с кровате, подбигая к зеркалу. Девушка поправила волосы и выбежала из комнаты. Внутри неё всё пело и трепещало.
Подойдя к входной двери она выдохнула,пытаясь собраться. Медленно открыв дверь, брюнетка вышла на порог дома,ища глазами его.
- Адель! - окликнул её до боли знакомый голос.
Брюнетка сорвалась с места и побежала в объятия самого лучшего для девушки человека.
Харрис подбежала к Пэйтону и запрыгнула на него,крепко обнимая.
- Привет, - сказал шатен в ответ крепко обнимая Адель в ответ.
- Где ты был весь этот месяц? - тихо спросила девушка.
- Я обязательно расскажу,но только не сейчас, - ответил Пэйтон, расплываясь в улыбке.
Мурмаер вцепился в губы брюнетки.
_________________________________________
Я СОЗДАЛА ТГ,ГДЕ ГЛАВЫ ВЫХОДЯТ БЫСТРЕЕ,ЧЕМ НА WATTPAD!!( Смотрите в шапке профиля) Не принуждаю!Это ещё не конец!!
Ставте звёздочки ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmates/Родственные души
Teen FictionPayton Moormeier Адель устраивает быть серой мышкой в школе. Девушка не стремится стать популярной.Брюнетка предпочтёт посидеть над книгой,а не тусоваться с друзьями.Но кто же знал, что соулмейтом Адель будет Пэйтон Мурмаер?