Глава 24.

1.5K 33 5
                                    


На следующий день Адель пришла в школу никакая.

<...>
Вчера вечером

Девушка первая отстранилась от парня,смущённо опустив голову вниз. Переведя дыхание, брюнетка опять посмотрела на Пэйтона.

Шатен смотрел куда - то в сторону, нахмурив брови. Адель начала нервничать,пытаясь понять чем же Мурмаер так недоволен. Неужели ей?

- Что-то не так? - спросила она.

Пэйтон сразу перевёл взгляд на девушку. Он заметил,как брюнетка волнуется,перебирая пальцами ткань футболки.

- Мне надо будет уехать, - ответил шатен.

- И на сколько? - дыхание Харрис участилось.

Парень посмотрел в глаза Адель.

- Не знаю... На месяц,может больше.... - Пэйтон.

Глаза брюнетки забегали по лицу парня. Кажется месяц...не так долго, но за несколько недель Адель успела привязаться к Пэйтону.

- Зачем? - тихо спросила она, продолжая перебирать ткань.

- Не могу сказать, - резко ответил шатен.

<...>
Сейчас

Брюнетка сидела за партой,смотря в одну точку. Девушка как будто чувствовала,что что-то не так.

Вернувшись домой,Адель упала на кровать в раздумьях.

Рука Харрис потянулась к телефону, брюнетка набрала парня.

Гудок...Гудок...Гудок...

Пэйтон не брал трубку.

<...>

Так прошло ещё несколько дней,а потом неделя,и ещё одна неделя.

Третью неделю Адель ходила без настроения,позабыв обо всём. Голос автоответчика стал для неё таким привычным.

<...>

Пэйтон сидел в машине. Сбоку он услышал звон телефон,взяв его в руки, на экране он увидел имя Адель. Тяжело выдохнув,он отбросил мобильный в сторону и опустил голову вниз,потерая переносицу.

Он скучал по Адель,но сегодня парень должен совершить то,что разрушит все их отношения. А после Пэйтон ещё долго будет просить прощение у брюнетки.

<...>
Год назад

- Камилла,только попробуй! - кричал шатен.

Девушки хитро улыбнулась и посмотрела на фотографию,где Пэйтон отдавал пакетик с белым порошком внутри.

- Хорошо, - ухмыльнулась девушка.

- Я закончил с этим, - устало сказал шатен.

- Мне всё равно. И полиции тоже будет всё равно когда ты с этим закончил.

Пэйтон,стиснув челюсть,зло посмотрел на стерву,сидящую напротив него.

- У меня есть предложение, - медленно говорила Камилла, - Я "забуду" всё,что с вязано с наркотиками,а позже...мы переспим, - усмехнулась она.

Пэйтон знал,что Камилла давно влюблена в него,поэтому был согласен на такое глупое условие.

- Я согласен, - чётко сказал парень.

Девушка невинно улыбнулась.

- Не сейчас,это произойдёт позже,но ты не в праве будешь отказаться, ты приедешь при любых обстоятельствах, - растягивая каждое слово,говорила она.

- По рукам.

Камилла ухмыльнулась и подожгла фотографию зажигалкой.

<...>
Сейчас

Пэйтон вышел из машины и направился в отель. Найдя нужные, номер он постучал в дверь.
Дверь открылась и напороге он увидел Камиллу.

- Приветик, - хихикнула та.

_________________________________________

Уже 1k просмотров. Спасибо,это достижение. Мне приятно,что меня читают.

Ставте звёздочки ⭐



Soulmates/Родственные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя