Глава 22.

1.6K 41 0
                                    


Адель вернулась домой и,проходя через гостиную где сидели родители, направилась в свою комнату.

- Адель Харрис,остановись, - сказала Харрис старшая.

Брюнетка повернулась и посмотрела сначало на мать,а потом на отца.

Энтони Харрис сидел в кресле,читая газету,иногда потерая виски от усталости. Энтони очень занятой человек,его часто называют акулой бизнеса,он суров со своими подчинёнными и конкурентами,но когда он находится в кругу семьи, всегда под каблуком своей жены.

Элизабэт Харрис не любит когда что-то идёт не по её плану. Она часто контролирует всё и всю.

Наверное,Элизабэт больше беспокоит будущая карьера своей дочери,чем она сама.

- Да,мам? - спросила Адель.

- Думаешь мы такие глупые,не заметили твоего отсутствия позавчера? - медленно говорила Элизабэт.

Девушка посмотрела на мать и не найдя,что ответить,опустила голову вниз.

- Ты под домашним арестом, - сказала женщина.

Харрис старшая посмотрела на своего мужа и,толкнув его локтём в бок,прокашлилась.

Энтони снял очки и неуверенно посмотрел на свою дочь.

- Адель,я...мы вынуждены забрать у тебя телефон, - сказал он.

Адель спокойно посмотрела на своих родителей и,достав телефон из кармана,положила его на стол.

<...>

Девушка лежала в комнате на кровати,смотря в потолок.

На самом деле,хоть брюнетка и отрицала это,она нуждалась в Пэйтоне. За эти три недели её отношение к парню сильно поменялось. Он больше не казался ей самовлюблённым индюком с смазливым личиком. Теперь он был для неё тем,кто всегда поможет и поддержит. Тем кто ей нравился, хоть гордость Адель мешала девушке это принять.

Вдруг в окно прилетает маленький камешек.

Выглянув в окно,брюнетка увидела Пэйтона.

Парень жестом показал,чтобы девушка спустилась вниз,но та отрицательно помотала головой.

///

Ставьте звёздочки


Soulmates/Родственные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя