Глава 16.

1.8K 42 0
                                    


Адель танцевала с Авани посреди танцпола. Девушка медленно покачивала бёдрами в такт музыке.
Авани положила руки на плечи брюнетки и чмокнула её в щёчку, на что Харрис мило улыбнулась.

Вдруг кто-то схватил Адель за руку и потащил на второй этаж. Не сложно догадаться - Пэйтон.

- Что тебе надо,Мурмаер. Кажется, ты говорил,что не собираешься ходить рядом со мной?

- Знаешь,я такой врун, - ухмыльнулся шатен.

Пэйтон завёл брюнетку в комнату и, закрыв дверь,прижал Адель к стене.

- Что..Что ты делаешь? - шептала она.

- Чёрт,ты бы знала,как мне было сложно не переубивать там всех.

Пэйтон уткнулся носом в шею девушки. Проведя холодным кончиком носом по шее,парень прикусил мочку уха,из-за чего Харрис ахнула.

- Почему? - спросила Адель.

- Потому что только мне можно смотреть на тебя.

Шатен рыкнул и резко впился в губы девушки.

И стук в дверь.

- Чёрт, - фуркнул парень.

Из-за двери послышался мужской голос.

- Вы идёте играть в п/д?

Это был Брайс.

- Давай не будем отвечать? - парень посмотрел на Адель.

- П-Пэй,нет,пожалуйста, - прохныкала брюнетка.

- Хорошо, - Пейтон.

Шатен поцеловал девушку в губы и "пара" вышла из комнаты.

<...>

- ...Итак,Брайс, - сказала незнакомая девушка - В этом кругу есть человек, к которому ты испытываешь симпатию?

Брайс ухмыльнулся,посмотрев той девушке в глаза,из-за чего та покраснела.

- Да, - ответил он.

Пэйтон тихо посмеялся и незаметно для окружающих,переплёл их пальцы с Адель.

- Пэйтон, - вдруг сказал Холл - Никто до сих пор не знает,кто твой соулмейт.

Брюнет хитро улыбнулся.

- Покажи нам твоё запястье.

Сердце Адель бешенно забилось, из-за чего она крепко сжала руку Пэйтона.

- Не волнуйся,зайка,всё равно когда-нибудь все об этом узнают, - шептал парень.

Шатен поцеловал Харрис в макушку и,встав со стула,подошёл к Брайсу и показал ему запястье.

- Ох-хо-хо-о, - прокричал брюнет - Я так и знал!

- Кто там? - выкрикнул кто-то из толпы.

- Адель Харрис, - сказал Брайс, улыбаясь как купидон.

_________________________________________

Ставте звёздочки!!!

Soulmates/Родственные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя