4 Глава

16.2K 213 8
                                    

Т/и-Не из-за наркоты меня рвёт! Отстань!
П-А из-за чего?!
Т/и-ОТСТАНЬ!
П-От чего блять тебя тошнит кроме как не из-за наркоты? (Что я только что высрала...)
Т/и-Я НЕ ЕЛА ДВА ДНЯ И ВСЁ, ВСЁ?! МОЖЕШЬ ВАЛИТЬ, ОСТАВЬ МЕНЯ УЖЕ В ПОКОЕ, ДОЛБОЁБ
П-Ты ебланка? Ещё раз обзовёшь меня, твои фото увидит вся школа
Т/и-Сколько мне это уже людей говорило? Миллион блять. Но в итоге, не кто, ничего, не видел)
Тебе влетела сильная пощёчина, ты посмотрела ему в глаза и прислонила свою руку к щеке.
П-Дура блять
Он схватил тебя за руку, сильно сжал тебя за запястье и потащил куда-то...
/.../
Прозвенел звонок. Он притащил тебя в столовую, купил порцию и посадил тебя за стол. Это был бекон, глазунья, жареная картошка, овощной салат и яблочный сок. Ты посмотрела на него, потом обратно на еду и тебя опять начало тошнить. Тебя тошнило просто от запаха этой еды, от её вида. Ты прикрыла рот рукой, перелезла через Мурмаера и побежала обратно в туалет...
/.../
К тебе пришёл Мурмаер...В это время ты сидела на полу и курила
Т/и-Зачем ты пришёл? Уйди
П-Нет, я сказал, ты сейчас будешь делать всё что я тебе говорю, иначе, фотка полетит в инет.
Т/и-Отвали
Он подошёл к тебе, резко повалил к себе на плечо и понёс обратно в столовую...
/.../
П-Блять, поешь
Т/и-Я не буду есть, отвали
Ты взяла сумку и просто ушла.
/.../
Вечер. Ты решила сходить за очередной дозой наркоты... Ты спокойно шла, но вдруг тебя кто-то хватает за запястье, затаскивает за угол, закрывает тебе рот рукой и начинает буквально рвать на тебя одежду... Ты пыталась вырваться, пыталась кричать, но все попытки были напрасны. Когда ты была чуть-ли не голая он просто начал долбить тебя...У тебя жутко болело всё тело, ты кричала от дикой боли, но не кто не слышал.
/.../
Когда он вышел из тебя, ты думала что для тебя этот ад закончился, но нет...Он несколько раз ударил тебя в кулаком в лицо и по животу. После он просто кинул тебя на мокрый снег и ушёл...Ты молча поднялась и с розбитой губой, с кровью из носа пошла к Джею. Ты знала, что если ты не примешь дозу, то у меня будет ломка. И знала, что если ты прийдёшь домой и скажешь родителям, что тебя изнасиловали, ну хотя тут даже говорить не надо, это видно, они тебя убьют.
/.../
Ты позвонила ему в двери дрожамищи руками, всё так же пытаясь прокрутить тот момент в голове что тебя изнасиловали...
Он открыл тебе двери.
Д-Боже, Т/и, что с тобой? Что случилось?
Т/и-Джей..Мне..Я...в глазах темнеет...Джей...
Ты начала терять сознание
Д-Т/И БЛЯТЬ!
Он подхватил тебя на руки, а дальше всё как в тумане...
/.../
Очнулась ты только у него на диване. Блять, рядом опять был этот Мурмаер, ты просто не хотела его видеть.
Д-Т/и, ты очнулась? Всё в порядке? Тебе дать кокаин?
Т/и-Мг...
П-Не давай
Т/и-Блять, не слушай его, просто дай мне наркоту и всё
П-Не давай ей ничего, хватит. Её рвёт уже от этой наркоты, Джей, ты понимаешь что она умереть из-за тебя может? Ладно блять парни, мне похуй на парней которые покупают у тебя наркоту, но блять, она девушка. Ты пойми какой ты ей букет проблем можешь насобирать одними дозами наркоты...
Д-Сейчас, подожди, у меня телефон
Он отошёл. Ты села нормально на диван, прижала ноги к груди и просто заплакала.
/.../
Спустя какое-то время подошёл Джей.
Д-Такс, ребятки, мне срочно надо уехать. Т/и, сегодня останешься у меня, Мурмаер за главного. Т/и, а ты реально заканчивай уже с наркотой...

🚬🔞Зависимость🔞🚬(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя