Домой ты поехала сама, Мурмаер сказал, что у него важные дела, поэтому...Ты не обижалась на него, просто сама поехала домой, он и так много сделал для тебя. На отца, тебя заставили написать заявление.
/.../
Дома не кого не было. Ты не знала где мама, папу посадили в тюрьму...Ну впринципе тебе было как-то пох. После того, что он сделал, тебе было его сложно простить...А точнее почти нереально. Твоя сестра уехала в другую страну учиться, но тоже как-то пох.
Ты сидела листала ленту инсты. И тут тебе попался пост в котором была твоя фотка. Ты привыкла такое видеть, ну фан аккаунты и всё такое, ты была популярная, но сама так не считала. Ты просто по автомату лайкала все фотки..Но это фото было настроено против тебя...Рядом с тобой были надписи "Шлюха, уебанка, пидораска, долбоёбка" и так далее...Ты открыла описание и была просто в шоке...
"Молодая девушка Т/и Т/ф, которая известна в приложении Инстаграм и тик ток, была недавно изнасилована собственным отцом. Блогерша сама спроцовировала отца на такое. Как оказалось, Т/и принимала наркотики и курила. И многовероятно, ебалась со всеми подряд, так как в её вещах её отец нашёл много пачек с презервативами. После чего, её отец жестоко избил её, были и мысли о том, что он мог её изнасиловать, но это не удалось выяснить. У девушки открылось кровотечение, её отец просто ушёл из дома со словами что бы она умерла. Т/ф взяла телефон в руки и набрала не менее известного блогера "Пэйтона Мурмаера" со словами что бы он приехал. Как мы знаем, Пэйтон и Т/и идеальные друзья. После чего, Мурмаер забрал девушку в больницу в которой она пролежала неделю. Удалось узнать, что девушка стала бесплодной. По словам других людей, Т/и сама в этом виновата, что она просто шлюха и так далее. Отца Т/и посадили и дали срок ему 5 лет за телесные повреждения тяжёлой степени. Мать Т/и была лишена родительских прав и была посажена в тюрьму на два года из-за таких отношений с дочкой. Она знала, что отец её избивал, но ничего не делала. Тем самым была привлечена к приступлению. Так как Т/и ещё несовершеннолетняя, большая вероятность что её могут забрать в детский дом."
На глазах просто появлялись слёзы...Ты не знала откуда вся это информация, даже если это сказал Мурмаер, то он не мог просто знать, что, когда, и зачем происходило... Ты зашла в комментарии в которых было дохуя хейта про тебя...По типу того, что ты шлюха, уродина и так далее.
Ты выложила сторис, про всё что думаешь по поводу этого поста.
"Я такой же человек как и вы. Я просто не понимаю, что ахуенного в том, что меня избили? Вам в кайф это? Окей, мне похуй, но держите это при себе. Если бы с вами такое случилось, вам бы было ахуенно? Темболее у меня не может быть тайн, не может быть личной жизни? Я так же буду сливать всю инфу про каждого из вас? У меня просто нету времени на такую хуйню что б вы знали. А вы просто тупорылые люди, которым не чем заняться."
/.../
Спустя какое-то время ты решила спуститься вниз и приготовить себе цезарь. Только ты ступила на порог кухни, звонок в дверь. Ты подошла к двери, открыла, перед тобой стояла какая-то женщина, в руке у неё было куча бумаг, рядом стояли какие-то мужчины.
?-Ну здравствуй...
Т/и-Здравствуйте, а вы кто извиняюсь?
?-Я директор детского дома
Т/и-Ну...поздравляю.А мне что что?
?-Собирай вещи, Т/и
Т/и-Нипоняла
?-Пойми...Ты несовершеннолетняя, папа у тебя в тюрьме, мама тоже, ты едешь в детский дом, что не понятного?
Т/и-Ммм...нет
?-Собирай вещи
Т/и-Нет
?-Ну впринципе как я и думала...Так бы я не стала приходить сюда с двумя мужчинами из полиции