Ты зашла в ванную, закрылась на замок и скотилась вниз по стене
*Мысли Т/и:Блять, что я сделала вообще...Сука...БЛЯТЬ, КАК ВЕРНУТЬ ВСЁ НАЗАД!? БЛЯТЬ, НЕТ, НЕТ, НЕТ...Я НЕ МОГЛА ЭТОГО СДЕЛАТЬ! БЛЯТЬ, НЕТ! Нет...сука...нет. Ну пожалуйста...Нет... Пожалуйста*
Ты сидела и тихо плакала.
Спустя какое-то время, ты встала с кафеля, зашла в душевую кабину и включила душ. Тёплые струйки воды стекали по твоему телу, твоё дыхание учещалось, руки дрожали. Всё так же ты не верила что это могло случиться...
/.../
Ты вышла из ванной комнаты, оделась и посмотрела на себя в зеркало.
А-Зачем ты оделась?
Т/и-Что бы меньше было на что смотреть, долбоёб. Ты реально думаешь, что после того как выебал меня я буду твоя? Нет и ещё раз нет.
А-Что, что?
Т/и-Что услышал
Он встал с кровати и подошёл к тебе
А-Повтори
Т/и-Глухой или что? Сам всё прекрасно слышишь. И я не нанималась попугаем, что бы повторять
А-Шлюха
Т/и-Мне похуй, что ты думаешь, ты меня бесишь, когда ты это уже поймёшь?
И тут тебе прилетает сильная пощёчина... Ты схватилась руками за щеку и закрыла глаза.
А-Только попробуй ещё раз сказать, что тебе не понравилось ебаться со мной, тебе же хуже
Т/и-ТЫ БЛЯТЬ ДОЛБОЁБ? КТО ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО? ТЫ БЛЯТЬ ПОДНЯЛ РУКУ НА ДЕВУШКУ! МУДАК! МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЕБАТЬСЯ С ТОБОЙ И ТОЧКА, ТЫ ПРОСТО ЁБАНЫЙ ГОНДОН КОТОРЫЙ НЕ КОГО НЕ УВАЖАЕТ!
Он резко схватил тебя за волосы и кинул на кровать. Он моментально прижал твою голову к кровати положивши свои руки на твою шею. Он снял с себя ремень, задрал твою юбку и начал просто со всей дури бить тебя по ягодицам. Ты орала как не в себе. Было ощущение, что весь гнев который он копил на протяжении нескольких лет сейчас он отыгрывает на тебе...
Ты просто молила его что бы он остановился, но всё напрасно...Ему было абсолютно похуй на твои крики.
Спустя ещё минут пять он остановился... Он опять схватил тебя за волосы, весь твой макияж был розмазан, чёрные круги под глазами так и бросались в глаза. Ты просто заплаканными глазами смотрела на него ели пытаясь не потерять сознание. Тебе опять прилетела сильная пощёчина. Он схватил тебя за руку и просто выбросил как щенка под порог... Ты ели как встала на ноги и медленным шагом пошла к дороге. Ты вызвала такси, но денег у тебя не было...
/.../
?-Девушка...А у вас хоть деньги есть?
Т/и-Блять...
?-Досвиданья...Нету денег, всё
/.../
Ты просто встала на колени всё так же пытаясь не потерять сознание. И тут рядом с тобой останавливаться какая-то машина. Из неё выходит высокий брюнет... Он осторожно поднял тебя с холодного асфальта и посмотрел на тебя. По твоим щекам текли слёзы. Ты уже понимала, что тебя нахуй каждый тут может изнасиловать, поэтому уже не кому не верила...
?-Девушка...Может...Блять...Тебе есть куда ехать?
Т/и-Н..не надо... пожалуйста...Я уже не могу просто...
?-Что? Ты про что? Скажи адрес куда тебя отвезти, я отвезу
Т/и-У..у меня денег..нету
?-Какие нахуй деньги? Ты нормальная? Ты видела себя? Сколько ты уже здесь валяешься? Час? Два? Сука, почему тебя до сих пор не кто не забрал отсюда?
Т/и-Я...
?-Так...
Он взял тебя на руки. Его руки дотронулись до твоих ягодиц, ты попыталась тихо прокричать...Тебе было очень больно.
?-Что такое?
Т/и-...
Он посадил тебя на перёд, ты громко заорала
?-БЛЯТЬ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Ты закрыла рот рукой и опять из твоих глаз потекли слёзы. Он взял тебя опять на руки, сел на переднее сиденье и положил тебя к себе на колени на живот.
Т/и-Нет, нет, не надо, пожалуйста!