Он буквально насаживал тебя на член. Ты громко кричала от перемешанных чувств... Тебе было больно, но ты просто получала от этого удовольствие. Ноги подкашивались, ты ели как держалась. Вдруг на тебя нахлынула волна оргазма. Ты закрыла рот рукой и упала на кровать, всё тело затряслось в судорогах. Стоны будто сыпались из твоего рта. Мурмаер резко подхватил тебя на руки и ускорил темп. Он держал тебя за бёдра и нежно целовал твою шею. Ты громко закричала всё так же пытаясь глушить стоны своими руками. Перед глазами всё будто закружилось, ноги подкосились, тебя будто шатало из стороны в сторону, ты могла в любую секунду упасть. Он делает резкий толчок и кончает...Ты сжимала его член внутри закатывая глаза от удовольствия, ноги все тряслись. Ты только, что и могла издавать стоны, ты не могла даже сделать глоток воздуха, ты еле как дышала делая маленькие вдохи. Мурмаер руку с живота аккуратно опустил вниз, касаясь кончиками пальцев твоего тела, дошёл до киски, начав массировать клитор. Он кусал тебя за ухо, шею, части спины, куда только дотягивался, а после, развернув тебя за шею лицом к себе, поцеловал в губы. Ты обвила своими ногами торс. Твои руки соскальзывали с его шеи, тем самым твои ногти царапали его спину. Когда ты кончила, ты буквально схватила его за волосы громко простонавши ему в поцелуй. Тело до сих пор дёргалось от оргазма. Ты со страхом посмотрела ему в глаза, до сих пор ты не верила, что сейчас его сперма в тебе. Ты закатила глаза и откинула голову назад. Ты нервно сглотнула, до сих пор ты пыталась отойти от оргазма, до сих пор твоё тело дрожало от удовольствия.
П-Ты.. ты блять просто бедствие, когда тебя хорошенько не трахают...Думал, ты скромная всегда, стесняться будешь.
Ты прикусила губу, просто закрыла глаза и попыталась слезть с него. Но когда ты начала становиться на пол, ты поняла что ты просто не сможешь нормально встать. Ты посмотрела тебе в глаза и прижалась к нему.
П-Хах... Только не усни на мне сейчас
Т/и-Мне...мне домой надо
П-Ты же не сможешь дойти
Т/и-С..с чего ты решил?
Ты опять попыталась встать, ноги сразу подкосились
П-Тихо, тихо!
Он буквально подхватил тебя на лету
П-Именно поэтому, солнце, даже я вижу, как ты дрожишь, колени вообще в кровь стёрла
Он аккуратно положил тебя на кровать, оделся и куда-то ушёл...Ты просто закрыла глаза и попыталась отдышаться.
/.../
Он сел рядом с тобой и начал обрабатывать раны на коленях.
Т/и-Старею...уже ходить не могу
П-Ничего ты не стареешь, просто испытала некую "перезагрузку", хах
Т/и-Мне вроде понравилась перезагрузка...И вообще нахуя ты со мной возишься...Я же не красивая вообще... Только что и можешь ебаться со мной
Он сразу поднял голову и посмотрел на тебя.
П-Солнышко, ты самая красивая девушка, которую я встречал. Разве я бы звонил тебе так много и просто писал бы, если бы ты нужна была мне только, чтоб потрахаться? Да и хватит говорить о себе такое, сама же знаешь, что это не так.
Т/и-А мне нравится тебя бесить*Ты улыбнулась* Ты просто таким строгим кажешься когда поучаешь меня, когда ругаешь меня и когда пытаешься сказать мне что-то обратное, что я не хочу подтверждать.
П-Ахуела?Тебе лекцию устроить, м?Или отшлёпать? В следующий раз я тебя до потери сознания выебу
Т/и-Мы друзья, Пэй... Но...Пока что я вся твоя
П-Хах, да, да, теперь ты моя секс игрушка в секс рабстве, буду трахать тебя каждый день куда только захочу и сколько захочу
Т/и-Шутишь?
Ты улыбнулась и прикусила губу.
П-Хочешь, что б это было реальностью? Не такая уж ты и скромная
Т/и-Возможно...Но знаю же только я об этом
П-Хм... Свяжу тебя и буду ласкать где только можно, но не вставлять член... Чтоб ты молила об этом, хах
Т/и-Так не честно, ахуел?
П-Именно