Его руки обвивали твоё тело, тебе становилось теплее, ты до сих пор не могла поверить, что Мурмаер рядом. Он сел с тобой на кровать и немного отстранился от тебя. Мурмаер посмотрел тебе в глаза, приблизился и вы слились в нежном поцелуе...
/.../
Он отстранился и посмотрел тебе в глаза.
П-Я люблю тебя, солнышко.
Ты молча кивнула головой и обняла его, на что он ответил взаимностью.
/.../
Все три дня ты восстанавливалась. Как странно, Пэйтон не одного раза не спрашивал тебя про всё это. Ну даже если бы и спрашивал, ты бы ему не ответила, уж слишком жутко тебе было это всё вспоминать.
/.../
2 июля. Ты уже ахуенно себя чувствуешь. Можешь уже делать всё что угодно...Правда тебя начал изучать токсикоз. Тогда у тебя уже не было и малейшего сомнения, что ты беременна. Ты не понимала, как это возможно, ведь ты бесплодна. Ну...может...ладно.
Утро
Ты лежала на кровате рядом с Мурмаером, как вдруг тебя опять резко затошнило. Ты вскочила с кровати и побежала в туалет.
/.../
Ты вышла из туалета и лягла обратно на кровать к Мурмаеру.
П-Т/и...Давай поговорим?
Т/и-О чём?
П-О том что случилось с тобой недавно...
Т/и-Окей...Что ты хочешь знать?
П-Я ничего не хочу знать, я просто хочу тебя поддержать. Я же понимаю, что так легко ты этого не забудешь...Давай начнём с того, как это началось?
Т/и-Я шла от родителей домой. Ко мне подошёл парень, как потом оказалось это был этот Майкл, спросил как дойти до ближайшего магазина. Я начала рассказывать...Ну потом он схватил меня, закрыл нос и рот какой-то тряпкой, я сделала несколько вдохов и вырубилась. Дальше я проснулась уже на какой-то заброшке...Я пыталась его не бояться, но зря это было. Он ударил меня по голове и я опять вырубилась. Проснулась уже в какой-то комнате, тогда это всё и началось... Я помню буквально каждую секунду этого ада.
П-Божечки...Иди сюда, котёнок
Он подтянул тебя к себе, посадил к себе на колени и прижал к себе.
Т/и-Потом он меня изнасиловал...
П-Тихо, тихо, молчи...Не рассказывай. Я это видел собственными глазами. В чём себя и веню...Я не мог тебе помочь. Я просто видел как ты мучаешься, извиваешься от боли, но нихуя....НИХУЯ не мог сделать...Прости
Ты будто чувствовала как ему плохо, как он винит себя в этом...
Т/и-Пэй...А это правда, что ты убил его девушку?
П-К сожалению, или к счастью, это правда. У нас был закон. Не соблюдаешь закон, отбирают то, благодаря чему ты нарушил закон. Мне было не в кайф это делать...Но...Закон это закон. Я очень сожалею что ты испытала такую хуйню. Я просто мудак который не смог защитить свою девочку от этого...Я ведь давно не состоял в этой банде, значит всё, я больше не живу по их правилам, я больше вообще их забыл.
Т/и-Мг...Но мне похуй если честно на это. Я как любила тебя так и буду любить тебя.
П-Ладно...Забыли. Т/и...А теперь на самом деле о чём я хотел с тобой поговорить.
Т/и-Всмысле?
П-Почему ты шла от родителей?...
Т/и-Ну...надо было просто поговорить с ними.
П-О чём?
Т/и-Та так...не важно
П-Да? А мне кажется важно. Ты бы не когда не пошла к родителям, если бы это было не важно.
Т/и-...
П-Т/и. Я серьёзно. Ты мне ничего рассказать не хочешь?
Т/и-Та нет...А надо что-то?
П-А если я тебе скажу, что я видел твою галерею?