25 Глава

9.5K 135 10
                                    

Он аккуратно подтянул тебя ближе к себе за талию. Его рука дотронулась до твоей шеи. Пэйтон закатил твою футболку на верх и не отстраняясь от поцелуя начал гладить тебя по спине. Ты будто расстаяла...Опять эти губы...Ты как будто влюблялась, но... нет, этого просто не могло быть. Вы действительно просто друзья и всё.
Он отстранился от тебя, посмотрел тебе в глаза, ты закусила губу и положила свою голову на его плечо...По твоим щекам потекли слёзы, ты не понимала почему ты плакала. Но ты плакала на столько тихо, что это было почти незаметно
Между вами повисла гробовая тишина. Прервал эту тишину Мурмаер
П-Т/и...Всё в порядке?
Т/и-Да
П-Тогда почему ты плачешь?
Т/и-Я..я не плачу
Он взял тебя за подбородок, повернул твою голову к себе и посмотрел на тебя.
П-Не плачешь?
Т/и-...
П-Ну малых...Что случилось?
Т/и-Ничего не случилось
П-Ладно, не хочешь не рассказывай
Он прижал тебя к себе.
/.../
Спустя какое-то время(блять, я не знаю как это говорить, блять, я не могу писать спустя час, минуту и так далее...ЕСЛИ БЛЯТЬ Т/И ТИПО НЕ ЗНАЕТ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО, ВСЕМ НАВЕРНО ПОХУЙ ЧТО Я постоянно пишу так, но мне кажется, это зависимость...)он отстранился от тебя и осторожно положил на кровать.
Т/и-У меня уже спина онимела, я заебалась уже лежать на животе
П-Ну зайка, если у тебя уже жопка не болит-сиди, но ведь она не может пройти за два дня
Т/и-...
Он опять куда-то ушёл и пришёл с мазью. Парень присел рядом, приспустил с тебя штаны, стринги и начал размазывать мазь по ягодицам. Ты Мурмаеру полностью доверяла...Ты не понимала почему так. Ты обычно не когда не доверяешь людям, а даже если и доверяешь, то доверие нужно долго заслуживать...Но Пэй...Блять, почему ты ему верила, ты не понимала. Но возможно, это из-за того, что ты с ним прошла уже через многое, и знаешь, что он не когда тебе не сделает больно и плохо.
Ты просто закрыла глаза и погрузилась в свои мысли. Сама ты не заметила, как заснула...
                               Утро
Ты проснулась от губ на твоей шее. Ты поправила свою футболку и потянулась назад. Ты запустила свою руку в волосы Мурмаера. Твоя рука начала медленно спускаться. Ты остановилась на его прессе, несколько раз провела пальцем по прессу и убрала руку. Он задрал твою футболку, его рука лягла на твою грудь.
Т/и-Пэй...Сколько времени?
Он отстранился от твоей шеи и потянулся за телефоном.
П-Десять часов
Т/и-Блять...Почему так много
П-Нормально
Т/и-Я хочу гулять
П-Так сразу?
Т/и-Я заебалась уже дома сидеть, я уже не хожу второй день, мне скучно.
П-Ты ходить то можешь?
Т/и-Умею
Ты отвернулась от него и встала с кровати. У тебя потемнело в глазах, ты на какое-то время замерла.. Спустя несколько секунд всё прошло. Ты зашла в ванную, подошла к зеркалу и заплакала...Ты не понимала что случилось, но тебе просто хотелось плакать. Ты просто впервые за несколько дней выпустила свои эмоции. У тебя всё ахуенно в жизни, но ты не понимала, почему тебе хочется плакать.
Ты просто умылась, почистила зубы и сделала всякие масочки. Ты сняла с себя одежду, зашла в душевую кабину и включила душ... Ты скотилась по стене, разпустила волосы и просто начала опять плакать. Тёплая вода капала с твоего тела. Внутри будто всё сжалось, ноги начали трястись, с твоих глаз текли слёзы. И тут стук в двери.
П-Т/и, ты скоро? Ты там уже час торчишь
Т/и-Я..я не скоро
П-Что-то случилось?
Т/и-Нет...всё в порядке
Ты говорила это всё дрожащим голосом
П-Что у тебя с голосом?

🚬🔞Зависимость🔞🚬(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя