Ты забилась в угол и посмотрела на него.
Папа-Шалава просто, позор...Самой хоть не стыдно?
Он подошёл к тебе и ударил тебя по лицу... Он просто начал бить тебя ногами и руками по лицу, по животу и по рукам...Ты орала и плакала от боли, но дома никого не было и не кто не слышал этого. Он ударил тебя в живот и у тебя открылось кровотечение...
Папа-Проститутка блять, так и надо тебе, если сдохнешь, ничего, умирай на здоровье блять
Ты упала на (лАмИнАаАаАаАаАаАат😏🗿🤘🏻😏🤘🏻🥵💗💗) пол и он просто ушёл из дома...По твоему телу капала кровь. Ты доползла к своей сумке, кровавыми руками взяла телефон и набрала Мурмаера...Он почти сразу же ответил на звонок
П-Да, Т/иш, что случилось?
Т/и-П..Пэй...приедь...умоляю
П-Т/и, что такое?
Ты уже ничего не могла сказать
П-Т/И, ЧТО С ТОБОЙ?! Т/И БЛЯТЬ...МАЛЫШКА, Я СЕЙЧАС ПРИЕДУ
Ты просто вырубилась...
/.../
Очнулась ты уже в машине скорой помощи. Рядом сидел Мурмаер и держал тебя за руку, ты чувствовала как его рука дрожала. Ты не понимала что происходило, ты практически ничего не помнила. А дальше всё как в тумане...
/.../
Очнулась ты уже в палате. К тебе зашёл врач.
В-Вы уже очнулись? Прекрасно... Вообщем, девушка, тут такое дело...Вообщем, вы бесплодна(Сука не забывайте мне напоминать, что она бесплодна, иначе я как долбоёбка как в фф "Школа секса"😭🤘🏻)
У тебя не было не каких эмоций...Ты хотела просто побыть одна и всё.
В-И...Там в коридоре стоит молодой человек...Говорит, что Пэйтон Мурмаер. Вы хотите что бы он зашёл к вам или нам сказать, что бы он уходил?
Т/и-Н..не надо
В-Его впустить?
Ты молча кивнула головой в знак согласия.
В-Хорошо
Он вышел из палаты. Ты просто закрыла глаза, уткнулась лицом в подушку и заплакала... Спустя какое-то время в палату кто-то зашёл. Шаги приближались к тебе.
?-Т/и...
Ты повернулась и увидела перед собой Мурмаера.
Т/и-П... Пэй прости..Я просто
П-Т/ишка... тихо
Он сел рядом с тобой, приобнял тебя за плечо и поцеловал тебя в щеку.
П-Ты не в чём не виновата... Это я виноват, что отпустил тебя домой вообще...Я же слышал ваш разговор, о том что когда ты прийдёшь домой тебе будет хуёво, если не прийдёшь меня посадят... Т/и...прости пожалуйста, это я виноват что не уберёг тебя..
Ты вся дрожала от страха, слёзы сами капали из твоих глаз.
Т/и-Пэй...он...он нашёл наркоту и сигареты
П-Ты до сих пор употребляла? Т/и, ты...блять...фух...всё, спокойно
Он взял тебя на руки и прижал к себе.
П-Всё...тихо
Т/и-П...Пэ..П
П-Успокойся...Всё, тсс..Тихо, малышка.
Т/и-Пэй..я...
П-Молчи, тихо, всё хорошо, я рядом
Он начал гладить тебя по голове. Спустя какое-то время ты успокоилась и уснула у него на руках
/.../
Ты не знала сколько времени прошло, но ты проснулась. Ты всё так же лежала на Мурмаере, он гладил тебя по ягодицам и залипал в телефоне. У тебя ужасно болела голова. Ты медленно повернулась к Мурмаеру лицом и посмотрела на него
П-Оу, зайка, ты уже проснулась. Как спалось?
Т/и-Пэй...я бесплодна
П-Что? Что ты несёшь Т/и? Тебе приснилось что-то?
Ты просто глубоко вздохнула и улеглась на кровать.
Т/и-Мне это врач сказал
П-Что? Т/и, тебе приснилось просто, всё в порядке, что ты такое говоришь?
Т/и-Мг...
/.../
Спустя примерно неделю тебя выписали. Всю эту неделю к тебе приходил только Мурмаер, не кто больше, Пэйтон буквально целыми днями сидел с тобой и нянчился.