POV Майкла
Хэй, здоров ребятки. Вы наверно думаете что я еблан за то что сделаю с Т/и. Ну надо пожертвовать ею ради урока для Мурмаера. У нас свои тёрки...
Когда-то Мурмаер был главой одной из банд...В каждом городе у банд есть правила. И наше главно правила-запрещение любовных связей. Два года назад я полюбил одну из женщин... Она была не такой как все. Скромной, умной, милой и невероятно красивой. Её запах проберался до дрожи. Ради неё я был готов на все ,убийство, кражу, вреньё. Мы собирались пожениться уехать от сюда, спокойно жить. Она принямала мою темную сторону, её это не чуть не смущало. Её любовь ко мне была искренняя. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается...Пэйтон узнал об этом. Когда я был в отъезде он пришёл в мой дом и зверски изнасиловал и убил мою любовь. Он оставил кучу синяков и гимотом на её прекрасном теле. Она кричала, вырывалась, умоляла прекратить. А лицо Пэйтона излучало гордость. Гордость за то, что он напомнил мне мои же тупые законы. Он даже не похоронил ее подобающе. Просто выкопал яму и засыпал её. Не креста, не дерева будто пустое место...
Об этом я узнал через видео кассету...Он прислал мне видио. Я был готов разорвать его на куски, закопать живьём. Пока он не напомнил мне.
- Брат ты что, забыл? Никакой любви, ты сам нам это сказал. Или ты хочешь сказать, что ты не держишь сказанное тобой слово? За это я уважаю Пэйтона. Он слишком умён, поэтому его слишком сложно убить или снять с поста. После всех своих грязных делишек, он подтирает следы будто ничего и не было. Аккуратно работает, сукин сын. Честно признать, я даже им восхищаюсь. У меня на него ничего нет и это даёт ему безопасность. Но могу отплатить ему той же монетой что и он мне. Когда то он напомнил мне наши законы, теперь это сделаю я....
POV Т/и
Майкл, подошёл к тебе впритык и освободил тебя из под верёвок. Ты уже думала он тебя отпустил, что он одумался! Но нет! Он стащил тебя за волосы на пол. Его взгляд излучал радость. Почему он радуется?! Чему? Сев на корточки рядом с тобой он заговорил.
М-Скажи ,пожалуйста, дорогая Т/ишка, а ты правда любишь нашего Пэя!?
Т/и-Какое тебе дело? Если даже да, то что? Разве это помешает тебе трахнуть меня?
М-Хах, глупышка. Любишь человека, даже не зная его до конца.
Т/и- О чем ты?
Ты не услышала ответа, лишь звонкая пощечина, красовалась на щеке. Сначала он бил тебя по рукам, ногам... Синяки так и красовались на твоём теле. Слёзы из глаз лились сами по себе...Тебе было больно от каждого его прикосновения. Майкл облапал буквально каждый миллиметр твоего тела. Жопа, грудь, спина, живот, всё горело от рук этого тирана. Он порвал на тебе бельё и грубо вошёл в тебя не жалея...Когда тебя ебал Пэй, ты дико этого хотела, горела желанием. Когда это делает он...ты чувствуешь себя вещью. Ты не замечая начала стонать...Не от удовольствия, а от боли внизу живота. Тебя просто разрывало. Майкл был лишь доволен своими действиями.
/.../
Несколько толчков и он кончил прямо в тебя...Как же противно ощущать это. Ты чувствовала себя шлюхой. Он поставил тебя раком и вошёл в анал...Ты громко заорала от боли. Руки парня сильно сжимали твои ягодицы, иногда шлёпая их до красноты. Это продолжалось вечность. Ты уже не стонала, ты уже орала, задыхалась от слёз. Ты до последнего надеялась, что это сон, но это всего-лишь мысль...Как вдруг парень отбрасывает тебя на пол и начинает сильно бить. Сначала ты вообще не соображала, что он начал тебя бить, но вскоре, удары по твоему телу заставили тебя понять что происходит...
М-Какая же ты сука! Жирная уродина! Как тебя вообще можно ебать и любить?!
Тебя сильно задевали эти слова...Ты понимала, что на данный момент ты беременна, сейчас, в любую секунду может случиться выкидыш. Удары стали сильнее...Откуда то пошла кровь. Ты не понимала от куда, но большая лужа крови откружила тебя. Заметив это Майкл отстранился от тебя и куда-то ушёл...Не сказав и слова он просто ушёл