29 Глава

8.9K 118 11
                                    

Его губы дотронулись до твоей шеи, ты тихо простонала и прикрыла рот рукой.
Он перевалил тебя на бок, прижал к себе и начал дышать тебе в шею. Его руки медленно скользили по твоей талии. Он начал гладить твой живот, его руки медленно начинали поднимать твою футболку.
Т/и-Пэй...может просто погуля..?
Не успела ты договорить, как он заткнул тебя поцелуем
П-Молчи
Т/и-...
Он полностью снял с тебя футболку и начал водить рукой по твоей груди иногда сжимая её.
/.../
Он медленно поднял лиф и начал нежно сжимать твою грудь.
Т/и-Ну Пэээээй
П-Т/иш*Он пошло улыбнулся*
Он перевернул тебя на спину и надвис над тобой. Его взгляд упал на твою грудь, потом на губы. Он приблизился и вы опять слились в поцелуе. Ты посмотрела на него и закусила губу, он ухмыльнулся. Мурмаер лёг на кровать и сказал
П-Сюда иди
Ты подлезла к нему
П-Знаешь же что делать?
Т/и-Хах
Ты приспустила его боксёрки, взяла член в руки и начала надрачивать его. Спустя какое-то время ты облизала головку члена смотря Мурмаеру в глаза. Спустя несколько секунд член проскользнул в твой рот. Ты начала медленно сосать всё так же смотря на Пэйтона. Он довольно улыбнувшись закатил глаза. Запустив руку в твои волосы он начал гладить тебя намотавши волосы на кулак и начал задавать тебе темп. Ты начала ускоряться, слюни текли с твоего подбородка. И тут член проскользнул в твоё горло. Ты на секунду остановившись перекрыла себе воздух. Ты начала брать с каждым разом член глубже и глубже, вскоре он полностью входил в твоё горло. Слыша хриплые и тихие стоны Мурмаера ты ещё больше возбуждалась. Он начал набирать темп, насаживая твой рот на его член всё глубже и жёстче. И когда он в очередной раз входит на всю длину, он держит тебя, не вынимая его, пока ты не начала задыхаться...Только потом, медленно вынимая его, ехидно улыбаясь он смотрит на тебя, как твои слюни стекали по его члену и твоим губам. Ты смотря на него буквально делала глотки воздуха. Тебя это жутко заводило. Ты убрала волосы назад и опять потянулась к члену. Он взяв его в руку отстранил его от твоих губ, улыбаясь начал водить им по твоим губам.
П-Сними шортики
Ты сняла с себя шорты и начала томно дышать
П-Какая умничка
Он взял тебя за талию, подтянул к себе, положил свои руки на твои ягодицы и начал мять их легонько шлёпая тебя. Одна его рука потянулась вниз. Он отодвинул стринги и начал массировать клитор...Ты громко закричала и прикрыла рот рукой смотря на Мурмаера.
П-Тише, тише малышка
Он повалил тебя на живот
П-Рачком встань, солнце
Ты поднялась вверх, потянулась рукой вниз и начала массировать клитор.
Он начал водить членом по твоей киске. Всё тело горело от возбуждения. Стоны сами вырывались из твоего рта, ты томно дышала. И тут он резко вошёл в тебя во всю длину, ты громко закричала.
П-О боже...
Он взял тебя за ягодицы и начал быстро двигаться. Ты вся извивалась от наслаждения.
Он схватил тебя за волосы, натянул их назад и ускорил темп.
/.../
Темп был просто бешеным. Ты не могла и простонать. Ты упала на кровать, но он схватил тебя за талию и поднял к себе. Ты положила голову на его плечо и он вцепился в твои губы.
П-Шлюха блять...сука
И тут он резко кончает...Твоё тело полностью расслабилось, но он крепко держал тебя, ты не могла упасть.
/.../
Утро следующего дня...Ты встаёшь, смотришь в календарь, 20 июня. И тут ты понимаешь, что у тебя задержка...Ну ты особо не обратила на это внимания, так как у тебя такого часто бывает. Ты лягла обратно на кровать и подлезла к Мурмаеру

🚬🔞Зависимость🔞🚬(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя