10 Глава

13.2K 163 4
                                    

Ты не могла и пошевелиться, тебе было сложно даже дышать. Ты лежала на снегу и просто была погружена в свои мысли. Не понимая вообще что происходит ты потеряла сознание.
                             Утро
Очнулась или проснулась ты только на утро, ты всё так же лежала посреди этих деревьев. Была тишина, было слышно только пение птиц. Тебе дико хотелось пить, ты смерилась уже с тем что ты не можешь пошевелиться, у тебя болит всё тело, тебе сложно дышать.
Твой телефон лежал буквально в нескольких сантиметрах от тебя, но что тебе это давало если он был разряжен.
Pov Мурмаера
На утро я позвонил Т/и, у неё был отключен телефон, я звонил ей спустя несколько часов, но телефон всё так же был отключен. Она не когда так долго не заходила в сеть, я просто собрался и поехал по адресу который она мне говорила вчера.
/.../
Мне открыл двери мужчина, как я понял это был её папа
П-Здраствуйте, а Т/и сейчас дома?
?-Её нету, и не было, и вообще мне без разницы где она, вы вообще кто?
П-Всмысле без разницы? А вдруг с ней что-то случилось?
?-Что с ней может случиться, взрослая уже. Так кто вы?
П-Не важно уже...
Я развернулся, сел в машину и поехал просто в неизвестном направлении. Весь день я искал её по городу, но это было просто нереально.
/.../
На второй день, я пошёл в полицию и написал заявление.
?-Мы не будем это принимать, загулялась твоя подружка, и всё, скоро вернётся
Я протянул ему конверт с деньгами
?-Молодец конечно, но всё же, она просто загулялась
П-А если она сейчас лежит где-то и умирает.
?-Ну всё же, я не буду принимать это заявление
П-Если я задействую телевидение, то будет хуже, об вашей безответственности узнает весь город, из-за вас например сегодня, может умереть человек
?-Хорошо, я займусь этим...Но не смей впутывать сюда, телевидение
П-Найдёте, не впутаю
POV Т/и
Ты просто лежала и кричала от дикой боли при малейшем движение. Ты просто умирала от жажды, тебе не когда не было настолько плохо, это самое худшее что просто могла ты испытывать, ты уже молчала про ломку которая случалась у тебя не один раз, наверно только из-за этого твоё тело ещё не онимело. Благодаря тому что ты могла не есть неделями, тебя это выручило, ты не хотела есть, но хотела пить. Слабость, сонливость,боли в голове, тошнота, всё это ты испытывала на протяжении трёх дней.
POV Мурмаера
Спустя четыре дня...Мне позвонили и сказали что её нашли, но не уверены что это она...Мне сказали приехать на опознание.
/.../
Как странно, но адреса не было. Мне сказали что нашли её в лесу...
/.../
Когда я подошёл к этому месту я увидел её...Она была вся в ранах, в крови, в синяках, но я её узнал... Она лежала на снегу в порванной одежде.
?-Мистер Мурмаер, вы узнаёте Т/и Т/ф?
П-Это она, но почему вы...Блять...
И тут на себе я увидел её взгляд, боже, эти напуганные глаза.
POV Т/и
Я увидела Мурмаера...Он подошёл ко мне, сел рядом со мной и прижал к себе.
П-Боже...малышка...
Он снял с себя курточку и худи и одел на тебя...
Т/и-П..Пэй... Мне дышать сложно...Пэйтон...В глазах всё темнеет
В глазах всё потемнело, ты просто ничего не видела. Ты просто ничего не чувствовала
П-Зайка, боже..
Он поднял тебя с земли и убрал прядь твоих волос за ухо.
Т/и-Пэй...я...мне плохо
Он прижал тебя к себе, ты до конца не осознавала что тебя вообще нашли тут... И вдруг сильная боль в голове
П-Т/и
Ты уже ничего не слышала
П-Т/И!
Дальше всё как в тумане
/.../
Очнулась ты только в больнице...

🚬🔞Зависимость🔞🚬(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя