21 Глава

9.8K 120 11
                                    

А-Оу...даже так?
Т/и-Что ты хочешь?
А-Вернуть отношения
Ты была слегка в шоке.
А-М?
Ты просто стояла в ступоре и молчала.
А-Ну согласись, у тебя же всё-таки остались ко мне чувства
Т/и-И? Дальше?
А-Тоесть подтверждаешь
Т/и-Допустим
А-Хах...Окей, поехали ко мне
Т/и-Отвали
А-Так, Т/и, ты выёбываться будешь?
Т/и-Отъебись!
Он крепко держал тебя за запястье.
А-Т/и
Т/и-Что блять не понятного в слове отъебись?
А-Поехали...
Т/и-Нет
А-Тогда поехали просто в парк, просто прогулка, недолго
Т/и-Ммм..поехали
Ты нихуя не понимала почему ты согласилась, но...Ты села в машину.
/.../
Вы ехали, всё было спокойно, он читал тебе морали про то, как ему было хуёво без тебя.
Т/и-Слушай, у тебя есть что-то попить? В горле пересохло
Он как-то так посмотрел на тебя, что тебе стало немного жутковато.
А-Ты вообще меня слушала?
Т/и-Конечно слушала. Так есть попить?
Он протянул тебе энергетик
Т/и-Окееей...
Ты сделала несколько глотков и отдала ему.
/.../
Т/и-Алекс блять, ало, мы давно проехали парк, куда ты блять гонишь?
Тебе стало нереально жарко, ты сняла с себя кофту, осталась в одном топе.
А-Жарко?
Т/и-Нипоняла...
А-М?
Т/и-Ты блять...
Опять тебе помешали виагру. Машина резко остановилась. Его руки потянулись к тебе. Он притянул тебя к себе за талию и вцепился в твои губы, ты просто ответила на поцелуй...Ты не понимала нахуя ты это делаешь, но ты просто кайфовала. Ты даже вновь на минуту полюбила его...Эти чувства, как будто опять вернулись. Он открыл двери машины, ты обвила своими ногами его торс, схватилась руками за его плечи и углубила поцелуй. Он вышел с тобой на руках из машины и захлопнул двери. Парень открыл двери и зашёл в дом. Ты услышала звуки закрывания дверей на ключ. Он куда-то понёс тебя(ну понятно что они поебутся).
Вы зашли в какую-то комнату всё так же не отрываясь от поцелуя. Он снял с себя футболку, снял с тебя топ и откинул их в сторону. Его руки схватили тебя за грудь и грубо повалили на кровать. Ты вскрикнула от некой боли. Он отстранился от тебя, ваши взгляды встретились. Он первый отвёл взгляд и быстро начал снимать с тебя юбку. Ты вообще не соображала, что делала, ты была под виагрой. Он стянул с тебя стринги, снял с себя низ и резко вошёл в тебя. Это происходило настолько быстро, что ты не успела соображать, что вообще происходит.
С заторможенной реакцией ты громко закричала. Он закрыл тебе рот рукой и начал грубо двигаться. Ты сжимала руками постель и орала в его руку. Ты совсем не кайфовала, тебе было очень больно.
Т/и-Х..ХВАТИТ МНЕ БОЛЬНО!
А-Молчи шлюха
Он опять закрыл тебе рот рукой и ускорил темп. Ты ели орала, у тебя уже не было сил. И больше это было похоже не на еблю, а на насилие, ты от этого далеко не кайфовала, просто молилась что бы это поскорее закончилось.
/.../
Спустя примерно пол часа он резко вышел из тебя, ты с обличением выдохнула. Он схватил тебя за волосы и буквально засунул член в твой рот и кончил... Ты всё это выплюнула и посмотрела на него.
А-Шлюха
Ты упала без сил на кровать и просто моментально заснула...
                          Утро
Ты проснулась от рук на своей талии. Ты открыла глаза, убрала руки Алекса со своей талии и прикрыла свою грудь одеялом
А-Чего прикрываешься? Я же всё равно уже всё видел
Т/и-О чём я глубоко собалезную
А-Да брось, тебе же понравилось
Т/и-Я даже не кончила, придурок
Ты встала с кровати и взяла в руки телефон...Там ты увидела более двухсот сообщений он Мурмаера, и 51 пропущенный звонок...
Т/и-Блять...
А-Что случилось, зай?
Т/и-Не называй меня так
А-Что случилось?
Т/и-Ничего, Пэйтон дохуя раз звонил
А-Пф...Этот неудачник и урод? Та забей на него. Зачем он тебе? У тебя есть я
Т/и-Иди ты нахуй

🚬🔞Зависимость🔞🚬(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя