27 Глава

9.1K 128 19
                                    

П-Красивая
Т/и-Футболка-да
П-Ты
Т/и-...
П-Красивая
Т/и-...
П-Самая красивая
Т/и-Мг
П-Что мг? Ты ахуенная, а не мг. А-ху-е-н-на-я
Он подтянул твои джинсы и отстранился от тебя
Т/и-А мы ку..Ничего
П-Так, ты, сучка, ахуела? Да, мы идём в кино, на мультик, твой любимый. И я куплю тебе мармеладок...И куплю тебе попкорна, и куплю тебе то колечко с сердечком.
Ты посмотрела на него и завищала от радости.
П-Тихо, тихо
Он поцеловал тебя в лоб и закинул к себе на плечо.
/.../
Вы сидели в кинотеатре на последнем ряду. Ты сидела у Мурмаера на коленях, разглядывала кольцо которое купил тебе Пэйтон и ела попкорн и желейки.
Т/и-Мари, сосутся
П-Сосутся
Т/и-Я тож хочу, но не с кем
У Пэйтона будто взгляд поменялся...
Т/и-Пэй, нормально всё?
П-Да, да...Кушай
/.../
Вы пришли домой, ты увалилась на кровать и заснула, ты была очень уставшая.
                            Утро
Ты проснулась. Это был понедельник. Утро, 6 часов...
Ты пыталась уснуть, но ничего не получалось. Ты просто пролежала час ворочаясь. Когда было 06:55 ты решила разбудить Мурмаера.
П-Т/и...Что случилось?
Т/и-Я не могу уснуть
П-Сколько время?...
Т/и-Семь часов...Почти
П-Ты в школу хочешь что-ли?
Т/и-Точно...Школа...Почти же конец  года...Сука
П-Та Т/и..Забей
Т/и-Пэй, нет. Я должна блять учится, я и так всё уже, отстала, мне экзамены через два месяца здавать, я нихуя не знаю. Ты подскочила с кровати и пошла в ванную...
/.../
Так и прошёл месяц...Ты гуляла с Мурмаером, примерно раза 2-3 поебалась с ним...ну это по случайности, ты нихуя не бояласья так как была бесплодна...Училась, всё вроде бы ахуенно. Конец апреля... Очередной выходной с Мурмаером.
Ты проснулась от тёплых рук на талии.
П-Т/и, вставай
Т/и-М...? Чё?
П-Вставай, зайка, уже 12 утра
Т/и-Блять...Ахуеть
П-Хах...
Он начал целовать твою шею...Ты блять опять начала возбуждаться.
Т/и-Так, так, Пэй остановись...Не надо, мы друзья
Он закрыл тебе рот рукой и продолжил целовать твою шею. Его вторая рука медленно лягла на твою грудь. Он задрал твой лифчик, ты вскрикнула. Он повернул твою голову за подбородок и резко вцепился в твои губы. Он приподнял тебя выше и одним лёгким движением снял с тебя лиф и отстранился.
Т/и-Пэй, ну...мы же друзья
П-Я не могу блять, ты пиздец...сука
Он стянул с тебя стринги, откинул их в сторону и опять вцепился в твои губы. Он подхватил на руки и поставил тебя на колени. Ты посмотрела на него
П-Пожалуйста...
Т/и-Хах
Ты стянула с него боксёрки, взяла член в руки и начала надрачивать его. Ты провела языком по всей длине члена и взяла его в рот. Ты начала медленно сосать и видела как Мурмаеру это не нравилось, но ты продолжала так же медленно сосать.
В конце концов он не вытерпел и грубо надавил на твой затылок...Его член легко проскользнул в горло. Он намотал твои волосы на кулак и начал буквально трахать твой рот.
/.../
Член опять проскользнул прямо в горло, он надавил на твою голову и не отпускал тебя. Слюни капали с твоего подбородка, ты пыталась отстраниться и чуть-ли не била Мурмаера. Когда ты начала задыхаться, он отпустил тебя и посмотрел тебе в глаза. Вся тушь расстеклась, чёрные слёзы так и текли по щекам.
П-Обожаю тебя, шлюшка
Он поднял тебя и вцепился в губы, ты еле стояла на ногах.
Он бросил тебя на кровать, снял с тебя стринги и резко вошёл. Ты громко заорала.

🚬🔞Зависимость🔞🚬(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя