Так и проходила неделя. Скучно и без происшествий. Банда росла,слава о пополнении верхушки расходилась очень быстро ну,что сказать в нашем мире много сплетников и любителей обсудить все про всех. Также прибавилось работы ,клуб рос, народу становилось все больше и приходилось работать усерднее, но оно того стоило ведь зарплату тоже повысили . Это все конечно хорошо ,но сейчас не об этом.
Утро. суббота.10:25.
Рин-ты уверен?...
Р-та ладно тебе,что может пойти не так?
Рин-много что ,но ладно все равно тебе больше влетит
Р-а вот это обидно было
С такими разговорами братья дошли до комнаты старшей сестры .тихо открыв дверь и без труда зайдя внутарь они увидели мило спящюю рину .
Р- так ну с богом
Рин- агык..
Pov.риндо
Все детство за нами следила Рина родители рано погибли и это очень сильно ударило по нам ,но надо жить дальше. Она пытается дать нам все в чем нуждаются дети в нашем возрасте : заботу , внимание ,игрушки , книжки,диски с фильмами, мультиками,играми часто защищает нас если мы во что-то вляпаемся, вообщем не сестра, а мечта мы ее очень любим и пытаемся помочь во всем ,но у нее есть один маленький недостаток - небольшой садизм. Также можно заметить переводческие порывы агрессии ,но она никогда не проявляла ее в нашу сторону ,как бы странно это не звучало ,но она не умеет будить по человечески. Облить ледяной водой? Да запросто. Орать на весь дом? Без проблем. Врубить музыку на колонках ? Ха, ещё спрашиваете . Поэтому мы с Раном решили немного отыграться и придумали даже план . Он был очень прост: сначала ран набирает холодную воду в стакан и выливает ее на лицо в это время я включаю музыку на колонках и мы вместе кричим "проснись и пой ". все проходило хорошо ровно до момента с криком .Она просто накинулась на нас и отпиздела подушкой .
Конец pova .
Ри-вы больные ?
Р- только узнала ?
Рин- все в тебя
Ри-кхм... допустим , ладно пошли на кухню завтракать.
Р/рин- дааааа!!
Когда все спустились и зашли на кухню,Рина начала готовить завтрак,а если точнее, то яичницу с овощами .
Ри- приятного аппетита
Р-тебе тоже
Рин-угу
Ри- какие планы на день ?
Р- никакий
Рин- а может мы пойдем гулять?в парк аттракционов сходим ,вату поедим?
Р- да ,точно ,ты ведь пойдешь?
Ри-ну вот прям не знаю ,надо подумать...
Р- охурмела ?
Ри- возможно,ладно я за .
Рин-ес
Когда с завтраком и посудой было закончено все разошлись по комнатам собираться .
И вот через 10 минут все дружно вышли из дома .
А ещё спустя 15-20 минут они подошли к парку .
Ри-куда пойдем ?
Р-на американские горки!
Ри- Рин?
Рин- я не против
На этом было решено. Ребята купили билеты и сели. Через некоторое время они тронулись .
По началу все было хорошо,но вот когда пришло время спуска и первой петли...
Рин- ААААА
Р-НЭ БОИСЬ СОЛДАТ, ДЖИГИТОМ БУДЕШЬ
Ри-УХУУУУУУ ЭТО ПИЗДАТО !!!!
Они орали так ,что внизу отчётливо было слышно что они кричат. Вот закончился первый спуск и вагончик снова начал подниматься.
Рин-ОПЯТЬ?!
Р-НЕ ОПЯТЬ ,А СНОВА!
РИ-НЕ СНОВА ,А ВНОВЬ!
И вот через минуты 2-3 они остановились .
Рин-и чё он встал
Ри-хах пацаны , лучше держитесь
Р-чего?
Ри- он щас рванет и без остановки два раза проедет...
Не успела Рина договорить как они понеслись вниз с бешеной скоростью.
Рин-ЕБ ТВОЮ ДУШУ МАТЬ!! ЧТО Б Я ЕЩЕ РАЗ НА ЭТОЙ ХРЕНЕ ПОЕХАЛ
Ри-ВЫШЕ НОС, МАТРОС ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО
Через 10 минут вагончик вернулся вниз и Риндо выдохнул в облегчением .
Рин-я выжил!!
Ри- хаххах куда бы ты делся
Р-хочу сладкую вату
Ри-тогда к ларьку, тебе что нибудь взять ?
Рин- мороженое
Ри-окей
Купив ваты и мороженку они пошли дальше.весь день ребята веселились и под конец довольные отправились домой ну как говорится без переключений никак поэтому по дороге они зашли в магазин и катались в тележках ,а потом бегали от охраны ,подрались с мужиками ,обосрали прохожего за то что он врезался и конечно обсудили все и всех,но как говорится даже блудливый кот возвращается домой.
Дома.2:08
Ри- голодные ?
Р- издеваешься?мы объелись
Рин- полностью согласен
Ри-тогда спать
Никто даже не стал спорить все просто посмеиваясь пошли в душ и спать .
4:26.тишену пронзил скрип открывающейся двери .
Рин- Рин...
Ри-мм..?
Рин-это...мне приснился кошмар... можно с тобой поспать...?
Ри-а почему ко мне ,а не к рану?
Рин-ну...просто раньше когда рану снились кошмары он к тебе шел ..это значит нельзя,да?
Вместо ответа Рина повернулась к брату и подняла одеяло. Риндо без лишних раздумий закрыл дверь , пошел в сторону кровать , залез под одеяло и прижался к сестре.
Ри- все, лучше?
Рин-да
Ри-тогда давай спать ,завтра рано вставать.
Рин-угу, спокойно ночи
Ри- спокойной
Так они и уснули .
Утро.6:00
По дому раздается звон будильника,не хотя вставая и отключая его ,Рина аккуратно встаёт что бы не дай бог не разбудить брата, идёт в ванную . Сделав все водные процедуры наша героиня отправляется готовить завтрак. Остановив свой выбор на рисе ,тостах и чае начала готовить . Когда рис был готов Рина решила сделать к нему тушоных овощей с мясом. Вот все было готово и на столе стояло 3 порции риса, 2 чашки чая и 1чашка с кофе было принято решение будить сонное царство.но тк сегодня у рины було хорошее настроение ,то она решила разбудить их по нормальному. Поднимаясь по лестнице и попутно вытирая руки Рина думала насчёт квартиры. Все таки как бы много не зарабатывала Рина ,но большая часть уходила за уплату дома и продукты. Конечно Рина при своем заработке могла бы потянуть ,но с условием того что она жила одна и не приходилось бы платить охране и сакуре . Да ,почти все были распущены и в доме осталась не так много людей ,но тем не менее . Дойдя до комнаты мальчишек (она находилась ближе к лестнице чем комната рины )она зашла внуторь.посмотрев на спящего рана и начала преближа ться к кровати . Посмотрев ещё раз на мирно спящего парня Рина погладила его за ухом со словами :
Ри-ран, вставай в школу опоздаешь.
Р-ммха..не хочууу...дай поспать
Ри- нэ нэ ты сейчас же встаёшь или я акачу тебя водой и заставлю сушить матрас вместо завтрака.
После этих слов ран сразу подскачил с места,но не расчитав запутался в одеяле и упал .
Ри-ХАХАХАХАЭАЭАХАХАХАХС БЛЯ КАК МОЖНО УПАСТЬ И ПРИ ЭТОМ ЗАПУТАТЬСЯ В ОДЕЯЛЕ КОГДА ОНО БЫЛО НА ДРУГОМ КОНЦЕ КРОВАТИ
Р-завались...
Ри-хах ладно ладно ,иди умойся и завтракать
Р-хорошо
Рина помогла встять брату и убедившись что с ним все хорошо пошла будить риндо . Вот зайдя в комнату она подошла к кровати и аккуратно потрепал рина младшего по голове
Ри- вставай
Рин-ааха(типо зевнул ) хорошо встаю
Ри- жду на кухне
Не успел парень и ответить как дверь уже закрылась .
10 минут спустя все уже сидели за столом обсуждая кто как проведет этот день . Когда все поели то мальчишки пошли собираться в школу/садик ,а Рина помыла посуду и пошла собираться . В планах было отвести риндо в садик и потом с Раном в школу (дада они в одной школе но на разных этажах). Дойдя до комнаты Рина была удивлена, риндо заправил кровать . Вы спросите чему удивляться? Только вот мы не забываем что ему 5 и он почти не достаёт до верха тк кровать достаточно высокая . Отбросив лишние мысли на потом она начала собираться . Собрала волосы в пучек и одела :Взяла с пола сумку с учебниками и пошла вниз там уже ждали мальчики .
Ри-м? Готовы?
Р/рин-да
Ри-тогда пошли
По дороге в садик ничего необычного не произошло . Как в принципе и по дороге в школу ,но вот когда Ран и Рина разошлись на улице (тк рану к первому и он пошел на урок а рине ко второму и она пошла к Кенту и Шунку .
Ри-даров
К-оо какие люди и без охраны
Шу- та ну, сама Рина Хайтани в школу пришла. Сегодня праздник какой-то или контрольная?
Ри-очень смешно
Шу/к-а чё ты хочешь ?ты почти не появляешься в школе .
Ри- дада ,ладно пошли погуляем что ли ,все равно ещё рано
К- тогда на задний двор ?
Шу- можно
Ри- ну тогда Лец гоу
(Напомню что Рина зачастую ходит в школу или гулять в маске) весело разговаривая и шутя они началь подходить к лавочкам заднего двора.
Ри- мм? Слышите ?
К- если ты про крики то да
Шу- интересно что там происходит?
Ри-че гадать? пошли просто посмотрим .
Все согласились и дружненько пошли в сад (на заднем дворе есть площадка со скамейками,качелями и беседками залитая битоном ,а есть ещё отдельная часть там деревья ,цветочки травка).вот когда они подошли они увидели..................................