Рина начала подходить к парням со зловещей улыбкой .
Р-р-рин..ты ж знаешь к-как мы тебя любим..
Парень толкнул младшего локтем ,что бы тот ,что-то сказал .
Рин-а..? да-да очень л-любим
Ри-все сказанное,будет использовано против вас.
Р-ну все...нам пизда..
Рин-как думаешь...
Не успел он договорить,как в голову рины прилетает мяч ,который залетел в разбитое окно .
Ри-бляяять!!!чё за нахуй!?
Р-...
Рин-...
Р/рин-ему пизда,но спасибо !
Пока рина покрывала матом все на чем свет стоит ,наши пацаны съебались под шумок из квартиры.
Ри-пиздец ,ещё и дома убирать нахуй ,на секунду, в ебучий час ночи.вот ток вернуться падлы .
Минут через 5 ,в дверь позвонили.
Ри-нихуя... интересно кто припёрся ?..мелкие или полиция ?хотяяя...мож соседи?ну в принципе, нахуй принципы,пойду открою и узнаю .
Открыв дверь ,Рина увидела парня лет 19-20.
(П-парень )
П- здравствуйте..
Ри-эм...здрасьте, что-то стряслось?
П-ну..есть такое..
Ри-так,давайте сразу кое-что уточним. Эти два дибилойда опять что-то натворили ?
П-нет,тут наоборот
Ри-ага,это уже радует..ты мне знакомым кажешься..мы не знакомы?
П- Шиничиро Сано
Ри-сано..?тооочноо...я у тебя байк покупал. Рин ,Рин Хайтани .
Ш-ого..ну ладно..
Ри-так зачем пришел ?
Ш-а.. да, точно . Мелкие закинули мяч в твое окно..
Ри-так это ты был?!
Рин зло посмотрела на парня ,у которого от настолько проницательного взгляда ,пробирался холодок по спине
Ш- н-ну не я ,ну точней я т-там был ,но пинал не я ..так он все таки к тебе залетел?
Ри-в голову
Ш-ч-чего?
Ри-он прилетел мне в голову
Ш-ой..извини
Ри-лааадно..заходи, чай попьем чтоль
Ш-ну...мне как бы домой надо ,а не чаи гонять
Ри-хах так ты и не будешь,чай для меня ,а ты хату драить
Ш-а почему я?
Ри- ну как бы объяснить..бить тебя жалко ,все таки ,как не крути ,а ты симпатяга,но все ж надо как-то отрабатывать моральный ущерб .
Ш-..ну только вернусь ,им не жить
Ри-пошли уже
Разувшись и закрыв дверь , парень прошел в дом и принялся за уборку.
30 минут спустя . Девушка все это время наблюдала за парнем ,от чего ему становилось по началу не уютно,но позже ,он привык и не обращал внимания.
Ш-я все
Ри-молодец, пошли чай пить
Ш-пошли
Ри-мм получается мы соседи
Ш-с чего ты это взяла?
Ри-ну ,час ночи ,ко мне в окно прилетел мяч,не каждый с мелкими будет гулять в это время далеко от дома . К тому же ,у тебя есть ключи от подъезда.
Ш-понятно ,я на этаж выше живу
Ри-ну вот видешь как все хорошо выходит , теперь я знаю кого мне нужно пиздить .
Шу-та за шо?! Я ж ничего не делаю!
Ри-а кто шумит ?я что ль?!
Ш- допустим~
Их разговор прервал стук в дверь
Ри-блять,кого уже нечистая принесла
(40 минут назад)
(М-майки ,б-баджи (им по 11-13лет)в-вакаса)
М- давай кто выше пнёт ?
Б-давай!
В-мне кажется щас что-то произойдет...
Ш-я надеюсь ,тебе кажется..
В этот момент майки пнул мяч.он долетел да 2 этажа
М-видал?!
Б-я выше смогу !!
Секунда и мяч залетает в окно 4 этажа. Оттуда послышались маты
Ш/в-блять!
Ш- дебилы ,вы чё ,бошкой тронулись ?
Б-я..я нечаянно.. честно
М-м-мы ж не знали что он в окно полетит
Ш-а подумать не,не как было?!
В-ш-ш-шиничиро..
Ш-что?
В-/ всглатнул /это..они попали в окно Хайтани и судя по всему ,мяч прилетел в кого-то...
Ш-пиздец...
(Просто для более точного понимания,Рина является крупным дилером и убийцей,которую все знают под прозвищем "белая смерть". Также у нее два образа первый это глава дождей там они для всех мальчик и второй это и есть "белая смерть" там она уже как девушка. Тк это нужно для сюжета ,Рина из далека заправляет всей Японией,но в личном и общеизвестном виде ,у нее есть несколько районов,а дальше все узнаете по ходу дела )
В это момент из подъезда выбегают братья . Риндо врезался в Вакасу.
Рин-ой..извините
В-д-да ничего
Р-так ,все давай быстрей ,а то мало ль , вдруг это последний день в этом доме
Рин-?
Р-ну ты прикинь ,она нас в дед дом отправит жить ,ладно пошли к Санзу
Рин-угу,а утром за вазой и стеклопакетом
С такими разговорами братья отдалялись от компании
Ш-ладно ,я за мячом ,если что ,то в моей смерти будете виноваты вы
М-земля тебе пухом,пресвятой человек
Б-мы поставим за тебя свечку
В-не боись ,мож мне с тобой пойти ?
Ш-нет.следи за этими ,мало ли чего ещё придумают
20 минут спустя
В-чет его долго нет..мож серьезно помер..?
М-не должен
Б-давайте просто подымемся ?
В-тогда,руки в ноги и вперёд
Открыв дверь и войдя в подъезд , компания поднялась на 4 этаж.
В-ну ,вы стучите ,а я тут постою
М-а почему мы?
Б-кстати да
В-ну ,вы дети,вас бить не будут ,а меня могут и ебнуть
Через 5 минут спора ,Вакаса одержал победу. Вот он,стук в дверь на котором мы и закончили .
Pov.Майки
Когда Баджи постучал в дверь,мне стало немного не по себе ,но стало гораздо хуже, когда дверь открыл вроде как пацан . Вы наверное подумаете ,что такого можно испугаться ? Так вот много чего,начнем с того как он на нас посмотрел и закончим еле заметными каплями крови на рубашке и руках .
Ри-вам кого?
М-...ш-шиничиро
Б-ага..
Ри-ладно,заходите ,он щас чай пьет .
Вот тут мы ахуели...не ну вы прикиньте ,отправили значит его за мячом ,на секунду к главе достаточно опасной банды ,переживаем за него ,а он чаек попивает . Не ну это наглость . Немного постояв мы с Баджи зашли .
5 минут до этого.
Ри-блять,кого уже нечистая принесла
Ш-сходи посмотри
Ри-сука!!
Ш-что случилось?
Рин-опять руку порезал ,ну че за хуй
Ш-больно ?
Ри-та не, нормально. Ща дверь открою,обработаю .
Переносимся обратно.
Пройдя на кухню ,парни странно и с недоверием смотрели на Рину .
Ри-чего так уставились?
Б-ну...ты просто весь в крови ..и это немного странно..?
Ри-м? серьезно чтоль?/*(ри)блять, я забыла одежду поменять ,ну в целом похуй,скажу что порезалась и все будет прекрасно/
Б-ну да,вон.
Он указал на рубашку
Ри-мм..и правда,значит от пореза все таки пошли брызги
Все находящиеся побледнели
Ри-..вы это чего?
Ш-ты там кого резал..?
Ри-башкой ебнулись? Я просто руку порезал .
Все-аа...
Ри-вобщем ,шин ,ты моешь посуду ,забираешь свой мяч , этих пиздюков и вы все валите
Через 10 минут в квартире никого не было. Рина со спокойной душой легла спать .
Что происходило у братьев с момента встречи с вакасай .
Добежав до нужной улице и найдя дом, братья пошли внуторь здания,где жил их достаточно хороший можно даже сказать ,лучшей друг,санзу . Парень был на год старше рана (тобиш ему 15)светлые волосы, чуть выше лопаток,изумрудные глаза, пышные ресницы ,рост составлял 176 см ,одним словом красавчик ,но была за одним одна особенность,он почти не снимая носил маску. Мало кто знал ,что в уголках губ ,находились шрамы в виде ромбиков . Они не делали его уродом ,нет,даже напротив,эти шрамы дополняли и предовали какой-то изюминки. Характер не из лучших,с виду грубый и буйный ,а на самом деле достаточно замкнут в себе . В школе почти не с кем не общается.Знает что у Хайтани есть сестра ,но в живую ее не видел и не знаком . Учиться средне.отношения в семье не особо хорошие ,есть старший брат Такеоми и младшая сестра Сенжу .есть вредные привычки :курит и редко выпивает.
Р-давай быстрей
Рин-да иду я ,иду.
Поднявшись на второй этаж и постучав в дверь ,они стали ждать когда им откроют. Долго ждать не пришлось, минуты через 3 ,дверь открылась ,а на пороге стоял парень с немного лохматыми волосами ,сонным взглядом , одетый в шорты и футболку .
Р-привет..
Рин-привет..
Почти в унисон сказали братья.
С-аха..(зевнул )привет ,чего пришли?
Рин-ну,как бы сказать...................................
Пум пурум ,ждали 9 главу? Нет? А она есть .