глава 15

765 48 2
                                    

Вокруг знания в которое и должен был быть доставлен заказ ,была толпа людей. Увидев знакомое лицо ,Рина направилась к нему.
Ри- что здесь происходит?
К- мне позвонил кота и попросил приехать . Внутри были слышны выстрелы. Я хотел зайти ,но люди какой-то банды ,судя по всему новой ,не дали этого сделать. Я и решил позвать тебя .
Ри-идиот ,а если с ним что-то случилось ? Почему просто не убил их?
К- их слишком много..да и не положено..
Ри- ты как хочешь ,а я пойду внуторь
К-стой,щас должны ребята подъехать.
Ри-кент ,иди нахуй ,если с ним что-то случится ,это будет самым худшем исходом. Так что ,ты жди ,а я внуторь . На этом наш разговор окончен.
Не проронив ни слова больше,Рина направилась ко входу . Людей действительно было очень много. Приняв решение ,что лучшем выходом будет убить парочку ,что особо мешает , Рина начала действовать. Это заняло многовато времени. Девушка волновалась за друга и корила себя за то, что  не пошла с ним . Зайдя в здание ,рина ничего не увидела . Было пусто. Но зачем тогда было его так хорошо охранять? Правильно, незачем. А значит что-то точно есть. Обходя здание ,взгляд зацепил коридор ,который вел, судя по всему в подвал или комнату для пыток .

 Обходя здание ,взгляд зацепил коридор ,который вел, судя по всему в подвал или комнату для пыток

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Идя по нему,в нос все больше бросался запах крови. Когда была пройдена половина ,послышались еле уловимые крики и смех. Сорвавшись на бег, в надежде ,что это не то о чем подумала Рина. Коридор начал морально давить. Запах сводил с ума . В глазах ,в которых никогда не было ничего подобного ,виднелся страх ,отчаяние и беспокойство. Наконец добижав до двери,Рина дернула за ручку. Как и ожидалось . Она закрыта. Оставалось два варианта. Выломать или взломать. Они особо не отличались друг от друга.Неожиданно войти уже не удастся,да и смысла девушка не видела ,поэтому придется ломать. Пара минут и дверь слитает с петель . Глазам бросилась не очень хорошая картина. Несколько мужчин издевалось над парнем ,в котором, хоть и с трудом ,но все ещё можно было узнать коту. От этой картины у рины сорвало крышу. Наконец обратив внимание на вошедшего человека, несчастные застыли в ужасе. Рина не предвещала простых  переговоров или драки. Было сразу понятно. Их щас убьют. Она терпеть не могла ,когда кто-то трогал то ,что принадлежит ей . Тем более ,если это "что-то " ее друзья или родственники. Достав и кармана нож ,рина начала нападать . Она не слышала и не видела ничего. Разум был как в тумане. Еле уловимый голос друга что хрипел ,слился с мыслью ," врагов надо истреблять ,ничто не может угрожать тому ,что принадлежит мне" . Рина и не заметила как начала избивать уже не людей ,а трупы. Она не могла остановиться. Казалось это край ее злости,которую невозможно остановить. Но вот прошло мгновение и мысли стали приходить в норму. Как только взгляд прояснился ,Рина отскочила от трупов. Руки что были в крови,подрагивали . Глаза были пустые .Нет,она их не боялась . Ей не было противно от них. Она переживала только  за друга ,который на вид, вот вот должен умереть
Ри-ты как?
Голос был хриплый . Казалось даже загробный. Но все же ,можно было уловить нотку беспокойства.
Шу- все нормально..
Врал. Он снова ей врал. Каждый день. Он это делал не из-за недоверия . Нет. Напротив. Он думал ,что у нее и так жизнь сплошной кошмар и не надо ее усложнять.
Ри-ты ведь мне опять врешь ,да?
Парень молчал. Да и говорить было не нужно. Приподнявшись и сев он произнес лишь тихое "прости"
Ри-тебе не надо этого говорить. Я должна извениться . Не должна была тебе позволить ехать одному ...
Шу-ты тут не причем. У нас появилась крыса и это..
Ри-артем..я знаю
Шу-что?..но..
Ри-тише,тебе нельзя много говорить. Дай посмотреть на раны.
Шу-не надо. Это обычные царапины . Даже почти не болит.
И снова лож. Все тело адски болело. Было несколько огнестрельный и ножевых. Про обычные переломы стоило молчать.
Ри-тогда пойдем на выход . Там скоро должны прийти ребята.
Шу-поможешь ?
Ри-конечно.
Подняв друга и давая опираться на себя ,друзья начали потихоньку выходить из здания .
На выходе уже слышались моторы . Это означало, что все приехали.
Выведя и отдав друга врачам банды,Рина пошла  к остольным .
Ри-на нашего товарища и моего заместителя напали. Его избили и неизвестно что вкололи. Все ли готовы мстить за своего друга?
Из толпы послышались ответы ,по типу"да","естественно".
Ри-в таком случае, внимательно слушайте указ. Всех кто сдастся ,ко мне в пыточную . Те кто будет пытаться дать отпор ,убить. Все все поняли ?
Опять крики толпы ,и начало задания . Пока с вражеской бандой шла ,так скажем кровавая расправа ,врачи боролись за жизнь Шунка.
Шу-я ведь умру?
(Док-доктор)
Док1-ну что вы ,всех нас ещё пережтвёте.
Шу-не удачная шутка
Док2-он и не шутит . Вспомните ,сколько раз мы вас спасали.
Док1-вот вот. Так что лежите и не говорите . Вам сейчас вредно.
Шу - передайте Рине ,что я сожалею что не смог выполнить обещание .
Док-сами ей все скажите . Вон ,у вас и пульс вполне нормальный для такого состояния . Вы будете жить. Просто поверье в это. Ваш разум безграничен . Ваши руки не знают ,что не умеют отжиматься ,а ноги ,что не могут быстро бегать. Это все знает ваш разум . Поэтому ,если вы просто поверите ,то уже можно будет с уверенностью сказать ,что больше половины пути вы сделали успешно.
Больные ,что стремились жить и не с такими ранениями выживали.
Шу-не не в моем случае..
(Мед-медсестра )
Мед-доктор ,пульс пропал !
Через 20 минут ,врачи сдались. Он умер. Его невозможно было спасти. Он хотел этого сам,а значит шансы были малы с самого начала. Отключив все аппараты врачи начали думать ,что скажут своей господину . Через 15 минут ,когда дожди закончили со всеми людьми,Рина направилась в сторону куда относила друга.
Рин-как он?
В ее глазах была надежда. Никто и представить не мог ,что будет, когда она узнает правду. Тяжело вздохнув ,доктор начал.
Док2-мы делали все что могли и не могли ,но...
Еле заметная улыбка пропала с лица героини.
Док1-мы не смогли его спасти . Слишком уж тяжёлые раны.
В глазах девушки потемнело,а на них навернулись слезы. Ноги подкасились . Голоса в голове стали громче. Они как будто издевались . Все сговорились и твердили ,что она виновата во всех смертях .
Ри-нееет..он не мог..он же обещал..ха..хахах..ахахахахах..Вы врёте да?..это шутка такая..? Смешно ..очень.хах..я даже поверила..
Док2/1-сожалеим
Ри-нет нет нет..ему нельзя умирать..не сейчас
Она переходила на крик. Рина понимала ,что это бесполезно. Его уже не вернуть. Он умер..
Ри-это..это..это я во всём виноват..хахахах.да,точно..хаха..это я его убила..
Истерика . Все что можно было сделать, наблюдать со стороны . Все знали ,что в некоторых случаях она себя не контролирует,но никто не мог предположить,что будет с тем,кто подойдёт.
Ри-я..я их всех убью..обещаю...
...............................

Ну..что могу сказать...я пыталась..честно.

Старшая Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя