Х- всё нормально?
Ри- а не видно?все просто заебись
В- а где лёд?
Х- в холодильнике посмотри
Сев рядом с девушкой,Хён аккуратно начал вытерать кровь с лица. Морщясь от болезненных ощущений,Рина послушно сидела на месте. Только что подошедший Вакаса ,завернул лёд в платок и приложил на ушиб. сначало на лицо,а потом уже на костяшки руки и коленку правой ноги.
В-не больно ?
Ри- все в норме. И не такое пережили .
Х- очень смешно.
После компресса,парни наложили повязки . Девушка слегка смеялась ,что вызвало вопросы у представителей мужского пола.
В- ты чего смеёшься? Мозги отшибло совсем?
Переведя взгляд с рук на парня ,Рина улыбнулась.
Ри- все пиздец и хорошо одновременно. От этого даже смешно.
Парень так и не понял к чему она клонит,а вот Шо ,все прекрасно понял(а я нет....вы тоже?...тогда скоро узнаем .(лет через 5 :3))
Х- ложись спать . Завтра я тебя отвезу домой
Ри- как в прошлый раз?
Посмотрев непонятливым взглядом ,Вакаса решил не лезть .
Х- а что было?..
Ри- ты забыл про меня
Х-ну извини
Ри- ладно,я спать
Х/в- спокойной
Ри- угу.
Ели поднявшись с дивана,юная особа прошла коридор и завернула на право.
Х- ты тоже иди спи.
Кивнув ,парень пошел по спать.
В доме стояла гробовая тишина уже как пору часов. В такие моменты кажется,что ты во всей вселенной один. Нет ни проблем,ни людей, вообще ничего.
Рина уже проснулась . Не делая будить ребят,она тихо лежала на кровати рассуждая о чем то не понятном
Поток мыслей сбил телефонный звонок.
Ри- да?
?- здравствуйте,вы Рина Хайтани?
Ри- да,а что-то случилось?
?- ваш брат ,ран Хайтани,вместе со своим другом, Санзу Харучиё,угнали машину местного судьи. Просим вас приехать . После полного выяснения обстоятельств,если все будет хорошо ,мы их отпустим.
Ри-а... хорошо
?- досвидания
Сбросив вызов,Рина собралась и пошла к выходу. Уже подходя к двери,ее кто-то схватил за плечо . Не долго думая ,Рина замахнулась для удара,но увидев кто это был,успокоилась .
Ри- ты чё?(хороший вопрос,на все случаи жизни)
Х- я? Я не че,а ты чё?
Ри- ты чего так подходишь тихо?
Х- ну ну,ты чего не спишь и куда намылилась ?
Ри- рана забирать.
Х- с тобой пойти?
Ри- да не, нормально все
Х- только аккуратней .
Ри-конечно
Девушка улыбнулась и вышла из дома . До участка в принципе было не далеко . Дойдя до нужного места,Рина зашла и идя по коридору все рассматривала . Найдя нужную дверь , девушка зашла . Всех присутствующих она знала .
Ри-привет пидорасам
(Да,я знаю что в жизни так нельзя,но камон...я хочу ,а значит тут можно все)
Люди ,что были в комнате косо смотрели на девушку
?- ты охренела ? Я ж тебя засажу лет на всегда
Девушка подошла к полицейскому вплотную .
Ри- попробуй,я тебе перестану платить ,будешь жить на свою нищую зарплату ,слетишь с должности,из моих ,кто нибудь тебя грохнет и семью твою за одно. Она тебе надо ?-мужчина махнул рукой и посмотрел в глаза,как бы намекая "чё пришла то?"- так то. А...что с этими двумя?
Сразу поняв про кого ,рине подали дело о ее брате и друге
?- их могут посадить
Ри-знаю. Шансы их вытащить ?
?- процентов 70. Щас меняют капитана и можно провернуть.
Ри- ну тогда действуй
?-а оплата ?
Ри- будет результат,будут и деньги. Что б к утру они были дома .
?- хорошо
На телефон пришла смс от Кента .
Переписка
"Чел хочет тебя подставить ,чё делать ?"
...
"Всмысле? Ладно,просто сдадим его копам . Ещё и того чела на него повесим "
...
"Так он же и не знает о нем?"
...
"Так ещё лучше"
...
"Ладно,делай что хочешь"
Конец
Девушка улыбнулась .
...............................
Глава маленькая,да и долго не было глав ....ну ладно.