глава 30

350 24 7
                                    

Первый час поисков проходил безуспешно. По городу пустили людей собирать  информацию, на базе работали системщики, а в главном зале проходило собрание.
Основными участниками, были мужчины средних лет. Главной целью было - найти Шо.
Ри - я думаю, все знают причину сбора?
Молча и без особого интереса, каждый кивнул
Ри- отлично. По прошедшему часу, выявили несколько точек, в которых возможно находится господин.
никто не слушал. Каждого заботила лишь выгода, которую они смогут получить в той или иной ситуации. Всем даже легче станет, если он умрет, ведь не будет опасений,а рину можно под себя подстроить . Внимательно наблюдая  за каждым, девушка делала для себя выводы. Но терпение было не резиновое .
? - и что же вы от нас хотите? Мы и так из кожи вон лезем
Ри- что ж...
Фраза так и не закончилась. В дверь постучали, а через минуту вошёл, скорее даже валился, запыхавшийся парень. Волосы прилипли к мокрому лбу по которому до сих пор стекали прозрачные капли пота. Одежда была растрепанной, местами даже порвана и пропитана кровью. Глаза полны волнения и испуга. Зрачки сузились. Все кто находился в зале, внимательно посмотрели на зашедшего
? -  в это помещение нельзя просто взять и вламиться  . Не уж то, юный господин, это просто так оставит! Где охрана?
Все согласно закивали, начиная выкрикивать подобные фразы.
Рина была довольна. Пусть они и не в самом нужном состоянии,но хоть начали проявлять признаки жизни. Конечно парень провинился, но ведь он не просто так нарушил правила, да?
Ри- и что же ты здесь забыл?
Парень упал на колени. Было не понятно, это от усталости или от стыда.
? - молодой господин....люди из моего отряда....они...они начали пропадать...и в больших количествах
Ели выговорив эти слова, парень замолк
? - вздор, как могли пропасть такие люди? Кому они нужны.
Небольшой бубнешь со стороны глав был смешон. Он больше походил на детское " Хочу не хочу, верю не верю" Они люди и вполне вероятно,что способны и пропасть как все. Но все же...как могли начать пропадать хорошо обучение и вооруженные люди в больших количествах? Что же происходит,а главное,кому это все надо?...
Примерно такие мысли посещали рину.
Ри- мы постараемся их найти,попрошу предоставить отчет,Кто-то там,кто пропал, сколько и когда...как дела с поисками господина шо?
Парень замялся.
? - да....появилась информация о возможной кончине господина
Эти слова не утешали. Но ведь возможной...а это значит, он может и жив. По крайней мере, рина хотела в это верить. Но все же....это тоже не гарантирует, а просто дает шанс и возможность думать позитивнее.
Ри- верь в лучшее. В любом случае, мы его найдем. А в каком виде зависит от скорости поисков. Свободен.
Парень поднялся с колен, поклонившись, он вышел.
Наступила тишина. Пальцы рины нервно расчесывали друг друга до мелких гематом. Злость и апатия накапливались все больше, раздражая девушку.
? - что будем делать?
Хороший вопрос. Еслиб она ещё знала на него ответ....а может ли она не знать? Имеет ли на это право? Нет. При такой должности требовалось знать все. Просчитать каждый шаг и выдать указания, которые приведут к относительно положительному результату. Она не может подвести и оставить человека, который стал для нее как часть семьи.
Ри - для начала, соберем небольшие отряды, которые съездят и проверят несколько точек. Если это не даст ожидаемый результат, придется перерыть весь город
В зале начался "базар".никому эта идея не нравилась.
? - на это может уйти несколько дней, если не недель и месяцев. Город огромен, а мест где он может быть еще больше. На какой результат вы надеетесь ? Не лучше бы, оставить все как есть и просто заменить господина хёна?
Заменить?.....это же полный конец всей организации. Каждый человек уникален, а значит каждый правит и видит по разному.
Ри- я не позволю господину, просто взять и пропасть. Из под земли выкопаю, но найду. Даже если и мертвым, он будет найден, вам ясно?
Голос был настойчив. Злость становилось все сильнее сдерживать. Что за бред они несут? Все недоумленно смотрели на девушку
? - почему вы так упрямитесь и не хотите слышать наши советы? Я понимаю, вам тяжело. Господин хён был для вас дорогим человеком, но проявите хоть долю разума. Сейчас  и так много проблем. Полиция все больше гребет под нас, должнеки не возвращают долги, а из-за этого они выходят уже у нас. Вы, как заместитель господина, должны сохранять спокойствие. Впервую очередь надо думать о людях, что на вас работают.
? - мы можем вас понять. В столь юном возрасте управлять организацией довольно сложно, но для таких случаев, есть мы и другие кланы, что вас поддержут.
Звучало убедительно, но не достаточно. Он ей помог во многом. Ни ее, ни братья не забрали в приют, они не бедствуют. Столько лет он разгребал ее проблемы, а сейчас, при первой же сложной ситуации бросить его? Ну уж не, даже если его убили, хотя бы надо его похоронить как человека.
Ри- я приму к сведению, но если вы не хотите помогать в поисках, я и сама справлюсь выбор будет за вами - *Что за бред я сейчас сказала? Сама? И как я себе это представляю? Ладно, главное спокойствие, на крайний случай, можно подключить дождей. *

...............................
 
Христос воскрес!
Кхм....я вернулся



Старшая Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя