Так прошла неделя(дожди и драконы ещё не соединились.). Ничего не происходило. Рина потихоньку готовилась вырезать банду ,которая посмела вторгнуться на их территорию. Придя в штаб ,первое куда она направилась это за информацией .
Ри-привет
(Рб-работник/и)
Рб- здравствуйте господин.
Ри- как там дела с информацией? Я надеюсь она уже готова?
Рб- конечно. Вот
Мужчина средних лет протянул бумаги в красной папке.
Ри-молодец.
Развернувшись,Рина направилась в свой кабинет. Закрыв дверь и закинув ноги на стол стала читать
ДосьеНазвание: змеи
Количество участников:242 чел
Глава : Цейро хотто
Зам главы: Кацу Кэзухиро
Количество отрядов : 4 основных ,2 спец отряда
Вид деятельности : подпольные бои ,казино , мелкие кражи.
Дальше читать Рина смысла не видела .
Ри-это будет легче чем планировалось. Общее собрание будет через 4 дня..ну ничего,подожду .
В дверь кто-то постучал.
Ри-входите
В кабинет зашла девушка лет 25. Красивая ,с короткими, черными,но послушными волосами. В руках была чашка кофе и какие-то документы.
Рб- здравствуйте господин,ваш кофе .
Ри-спасибо. Что за папка ?
Рб- хен-сан попросил вас заполнить их . Причем срочно
Ри-хорошо. Можешь идти
Рб-хорошего дня.
Девушка поклонилась и ушла ,закрыв за собой дверь
Ри-срочно значит ? И что же там такого важного? Мм.. прекрасно..это договора..значит тут я до вечера...
Усевшись по удобней ,Рина стала работать. Из-за головной боли сосредоточиться было трудно,но не невозможно. Вот уже через часов 5 ,все было сделано . Гордясь собой , девушка вышла из кабинета закрывая его на ключ . За столиком ,возле двери стоял стол ,за которым сидела все та же девушка, что-то усердно печатая
Ри- отдашь сама ?
Рб-конечно
Ри-если информация из этих бумаг вырвется в свет,я разбираться не буду . Ты сдохнешь первой .
Рб-х-хорошо ,я вас поняла .
Ри-ну тогда до завтра и не засиживайся. Тебя наверное дома ждут .
Рб- большое спасибо .
Выйдя на улицу ,Рина решила прогуляться. Все таки вечер был теплый . Проходя через улицы ,она наблюдала за семьями. Молодые выглядели не богато ,но счастливо . Они ценили друг друга . Семьи постарше выглядели более усталыми. Редко можно было увидеть женщину лет 40 ,с ребенком ,после работы ,веселую и не ворчавшую дитё . Богатые семьи же выглядели совсем иначе. Их встречалось совсем мало,но не встретилось ни одной такой ,где бы родители небыли заняты работой даже вечером. Дети младше ,пытались добиться внимания , а те что уже привыкли ,шли рядом. Подходя к своему дому ,Рина заметила машину. Явно не ее. Из машины вышел парень. Из-за плохого освещения ,лица не было видно.
?-привет..
Как бы девушка не вглядывалась в силуэт,лицо было надёжно спрятано мраком .
Ри- ты кто и что тут забыл .
?-не узнала?
По коже прошлись мурашки. Откуда этот человек знал ее пол ,когда даже не все ее "друзья" его знают? Тут может быть два варианта. Либо он ее хорошо знает,либо нарыл .
Ри-может ответишь на вопрос ?
?-как скажешь
Парень сделал два шага вперёд ,как бы выходя из тени.
Ри-чего...?ты то тут что забыл?
?- не уж то не рада меня видеть?
Ри- Кента..ты ж сам сказал что устал от меня..так нахуй припёрся ?
К-разговор есть..важный .
Ри-ну,тогда пошли . Только быстро.
Махнув рукой , девушка пошла в дом.
Ри-ни чая тебе ни кофе. Говори чё хотел .
К- вобщем..для начала я хотел извиниться и..ну..как бы сказать помягче ..
Ри-говори быстрей. Ты ж знаешь ,что меня раздражают мямлющие люди.
К- я задолжал денег и ..
Ри-и?
К-..проиграл банду..
Ри-чего чего нахуй ? Кента ,ты совсем охуел ? Ты чё ,ставил в казино дождей ?
К- если б не поставил ,долг был бы выше
Ри-пиздец ты еблан конечно. Каким хуем тебя туда вообще занесло?
К-ну..экстрим, чувство азарта .
Ри-в общем и целом,это сейчас не важно..вали от сюда. С дождями я разберусь .
Парень послушно ушел. Рина стала думать над планом. Что что ,а дождей она не бросит . Написав знакомому с просьбой узнать кому и когда была проиграна банда ,Рина стала ждать.
Примерно через час, информация была скинута.
Ри-хуя себе , прошло три дня ,а он ток пришел. Ладно,завтра схожу..а щас спать.
Быстро сделав все водные процедуры,наша дама ,отправилась спать. Утром ,часов в 8,девушка проснулась. Приготовив еды братьям ,она пошла собираться .
Одежда :