Драсти,я Рина Хайтани на данный момент мне 14 . Работаю барменом в элитном клубе, как так вышло что Хайтани работает? Да еще и барменом? Все очень просто. Наша семья была почти самой богатой семьёй во всей Японии ну , а как говорится где богатство там и беды. Когда мне было 7 наши родители побили в автокатастрофе. Проще говоря им перерезали тормоза и они разбились. Тогда мы остались втроём. Я и мои младшие братья, Ран и Риндо. У нас разница в два года у каждого (тобиш родилась рина через 2 года Ран и еще через 2 риндо),как так вышло никто не знает. Содержать большой особняк мы не могли ну думаю это и так понятно. Работы тоже не было ну ,а кто захочет брать на работу ребенка? Правельно, никто. Вы наверняка спросите почему нас не забрали в дед дом. Если честно я и сама не знаю. Выгляжу я примерно так.
.думаю вам неособо интересно меня слушать поэтому погнали с самого начала.
Итак . 1992 год. Рине 7 лет.
Сегодня важный день. Банкет на котором будет подписан договор двух крупнейших компаний.
Pov. Рина.
*-мысли, -речь , м-мама, ри-рина, р-ран,рин-риндо.
*Сегодня должны придти гости, наверняка опять будет куча народу. Вот почему я должна учавствовать на банкете это же скучноооо. А еще так скажем "друзья" родителей будут доставать вопросами например "Риночка,а ты хоть что-то ешь? " ,"как жизнь ? ", " Как братья, сильно выросли? " Вот интересно же им все. вдруг кто-то постучал в дверь
М-Рина это я, можно? /* о кажись мама вещи принесла .
Ри-конечно мам /в комнату заходит женщина лет 27-33 . Мия Хайтани мать Рины, Рана и Риндо. Добрая, но немного строгая женщина. Обожает своих детей, любит мужа, вышивает , хорошо готовит , но делает это редко ведь есть повар который этим заниматься. Да и сама женщина зачастую не успевает из-за работы, ведь быть заместителем директора в компании мужа это дело серьезное и занимает большую часть времени. В редкие дни когда Мия готовит вся семья собирается на ужин, а после расхваливает еду.
Ри- что-то случилось?
М- нет, я тебе одежду принесла. Переодевайся и спускайся вниз встречать гостей.
Ри- хорошо. Я сказала это слегка грубовато ведь не любила просто спускается на первый этаж, а тут еще и народу навалом будет. Мама Рины кротко кивнула и ушла. *надо хоть посмотретьчто за одежда. Я сняла какой-то солофан . Там был костюм. Конечно, чего еще я ожидала. Я с детства не люблю юбки и всякие костюмы ,но для мероприятий которые проводятся в нашей семье каждых два месяца это обязательно.Поэтому у нас с родителями был договор в обычные дни я ношу что хочу, но когда надо буду одевать костюм. Он состоял в основном из рубашки, брюк и галстука также иногда одеваю пиджак . Странно да, что семилетний ребенок так ходить? Я тоже так думала, но со временем привыкла. Вот я уже стою перед зеркалом и решаю : сделать хвост или оставить распущенные . *честно сказать мне лень что-то делать да и в принципе я выгляжу нормально. Делаем вывод что оставлю так. Я посмотрела на время и поняла что нужно уже идти. Как только я вышла меня почти сразу сбил Ран.
Ри- эй совсем офигел?! Не учили что дома бегать нельзя?
Р-ой.... Прости пожалуйста не заметил..... я немно волнуюсь все таки первый раз буду с вами сидеть... /вы наверняка спросите, а почему первый если ему уже 5?? У нас в семье дети могут... Э... Ну как могут обязаны присутствовать на банкетах с 5 лет. Хотя я не вижу в этом смысла.
Ри- ладно прощаю... Считай отмазался.
Р-хы♡ спасибо
Ри- да да, или уже / ран встал и побежал вниз. Вот не понимаю я его энтузиазма, зачем туда так рваться? Это очень скучно.... Хотя если там буду не одна я (не считая детей других которые явно были старше), а еще и Ран, то возможно будет веселей .
М- РИНА ХАЙТАНИ! ВЫ ТАК И БУДЕТЕ СТОЯТЬ ВОЗЛЕ ЛЕСТНИЦЫ?! /ой кажется маме не очень понравилось что я опять опаздываю
Ри-иду я иду . * я что виновата что мне там скучно и не хочу там сидеть. Почему просто нельзя меня оставить обязательно же нужно довязатся . Как вы наверно поняли характер у меня не сахар. Вот я спустилась и вижу кучу просто КУЧУ народа. *(ри) так главное успокоиться и не кому не нахомить. Спокойно Рина просто улыбайся . Так вроде нормально . Ну была не была.
Д-друг/подруга родителей , п/о(там как пойдет) - папа/отец
Д1- ой ну вы посмотрите какие зайки. Они так похожи друг на друга. /*(ри) ну было бы странно если бы мы не были похожи мы же близнецы как никак, не,не думала?!
М- да, они близнецы
Д2- да? Это так здорово . А у вас только двое или есть еще?
П- вы это так сказали как будто это не дети а какой-то товар. /сказал старший Хайтани с небольшим смешком.
Д2- ну что вы, мне просто интересно*(ри) засунь себе этот интерес знаешь куда?!
О- у нас трое. Риндо еще маленький для такого.
Д1- так хочется по скорей увидетьон наверняка тоже очень красивый /да в нашей семье все выглядят как аристократы этот факт.
М- ну что это мы стоим у лестницы давайте ко столу. /все согласились, еще бы кто-то отказался. И вот началось.
"Рина ты такая худая для своих лет, ты вообще ешь? " *(ри) нет блин, воздухлм питаюсь
Ри- конечно, просто это особенность нашей семьи.
" Чем увлекаешься? "
Ри- ну я люблю спорт и бои (хз как они называются поэтому пусть будет так ♡)
" Но ты же девочка, тебе не кажется что это более мужское занятие? "
П-ну если ей нравится то пусть. Тем более у нее талант в боевых искусствах так почему нет. /действительно я была первая во всей школе и никто не мог меня победить. Еще если вам интересно то мы не ходим в садик, а с нами заниматься няня. Ровно да 7 потом мы идём в школу. "Ну это то да " Так и прошел вечер. Скучно. Но как я поняла Рану очень понравилось хотя он и дико устал. Вот все гости начали уходить. У меня было не очень хорошее чувство, но я думала что просто устала и не обратила внимание. Наши родители предложили подвести молодую парочку которая немного переборщила с алкоголем. Мама сказала уложить братьев и ложиться спать тк они приедут поздно. Это было не в первый раз когда они обещали и возвращались поздно поэтому я просто кивнула и пошла к рану и риндо. Когда они уже спали я решила тоже не засиживаться и идти спать. Как никак, а через 2 недели надо будет в школу. Вот я переоделась в свою любимую пижаму и легла спать..................................
ну вот и первая глава . Надеюсь получилось нормально .