Рина поднялась с колен и направилась к Кенту .
К-мне..
Не успел он договорить ,как был перебит
Ри-стоять ,да? Смотреть? Щас ребята приедут. Насмотрелся ?! Как тебе ?! Правда интересно?! А какой сюжет ,то. Загляденье,не так ли?!
Он молчал. Ему было жаль . Да,он был первым ее другом и именно он познакомил Шунка и Рину,так почему она кричит на него? Ему тоже больно и не легко,так зачем? Да он не успел спасти друга и если бы не она ,его бы давно не было бы ,но все же..
Ри-чего ты молчишь?.. сказать нечего?
К-не ори на меня..если б не я ,то у тебя бы нечего не было бы. Ни друзей,ни власти ,ни статуса . Я устал за тобой следовать.
Эти слова добили Рину . Она не хотела оскорбить или унизить его. Если б он не появился ,то у неё действительно не было бы друзей ,но статус и власть она получила сама. Гордость взяла свое.
Ри-..хорошо..раз так ,то теперь,на время моего провала,главой будешь ты. Если все рухнет ,ты знаешь где найти.
Развернувшись ,Рина направилась к байку. Сев на него ,она упёрлась локтями в руль,а пальцы запустила в волосы. Горячая слеза ,которая тут же охладела ,скатилась по бледной щеке . Посидев ещё минут 10,она успокоилась . Заведя байк , поехала домой. По приезду было уже за полночь . Братья спали(так она думала ). Зайдя в комнату ,Рина открыла шкафчик ,где хранилось ее "счастье " . Закрыв дверь ,чтобы братья не видели ее в таком состоянии ,она закинула пару таблеток в рот. Упав на кровать ,девушка стала ждать их действие . Казалось доза была слишком мала и хотелось ещё. Пока ещё работающий мозг противился мешать алкоголь ,наркотики и некотин. Состояние взяло вверх . За бутылкой шла ещё и ещё. Таблетки уже заканчивались ,но девушке все равно было мало. Случилось то ,что ожидалось . Передоз. На удивление ,утром она проснулась от стука в дверь . Ели поднявшись ,она пошла открывать ее. На пороге стоял обеспокоенный ран.
Р-ты как?
Ри-не видно ? Все просто заебись .
Девушка слегка улыбнулась брату ,что бы тот хоть чуть-чуть ,но поверил .
Ри- так ты просто зашёл или че-то хотел ?
Р-ну..ты просто поздно вернулась и..я..ну то есть мы..ну в общем..
Ри-говори прямо
Р- я волновался..и ещё хотел извиниться за телескопку..я правда не хотел ее ломать и..
Ри-ничего . Это просто вещь которая сломалась.
Р- то есть ты не злишься?..
Ри- не вижу в этом смысла.
Р-спасибо..обожаю тебя..
Ри-я тоже-улыбка девушки стала немного шире.- Риндо проснулся ?
Р-так..он разве не с тобой был?..
Ри- с чего это он должен быть со мной ?
Р-ну , он сказал что пойдет к тебе
Ри-и ты его отпустил ? Вечером ? Одного?
Р-...
Ри-ладно, иди одевайся. Пойдем походим по району,мож найдем .
Р-ага
Ран ушел.
Ри-эх..ну и за что мне все это ?..
Быстро помыв лицо и расчесав волосы ,Рина вышла из дома вместе с братом.
Р-а..куда пойдем ?
Ри-ну ,если он пошел ко мне,то вероятно всего это на этаж выше, если его там нет ,сходим к Харучиё ,ну ,а если и там нет ,то просто по улицам.
Р-тогда давай я на этаж ,а ты к Санзу ?
Ри-ну да,так быстрей будет. Если найдешь или не найдешь ,позвони.
Р-хорошо,ты тоже.
Ри- обязательно
Так они и разошлись . Рина боялась садиться за руль в таком состоянии. Голова гудела ,ноги ели держали ,в глазах двоилось. Это было ожидаемо и поражало то ,что она вообще выжила от такой дозы. Но чего не сделаешь ради братьев. Не надевая шлема ,Рина поехала к Харучиё. Он жил от них не далеко. Минут 15 пешком и 5-7 езды. Постучав в железную дверь,героиня стала ждать ,пока хозяин дома откроет . Долго ждать не пришлось. На пороге появился немного сонный парень (бедный, постоянно его будят)
С- Привет, что-то случилось?
Ри- привет..-язык стал заплетаться не понятно по какой причине . Перебор? Волнение? Недавние событие ? А может и все сразу . - а Риндо у тебя ?
С-нет..чего это с тобой?..ты какая-то..бледная и ..
Ри-все отлично.
Парень был не дурак и сразу понял ,что лучше эту тему обойти.
С-а чего это он должен быть у меня ?
Ри- да он ушел вчера ,вот и думали что к тебе пошел .
С- помочь ?
Ри-как хочешь.
У рины зазвонил телефон.это был ран
Ри- да?
Р-его тут нет . А у санзу?
Ри-тоже. Тогда дуй к магазину,я щас приеду .
Р-понял.
Ри-ну все, пока пока
С-пока
Выйдя из подъезда,Рина вновь села за руль.
Ри-где же тебя носит?..
Заведя бай Рина направилась к магазину. Возле него действительно уже стоял ран ,явно нервничая .
Ри- долго ждёшь?
Р-нет
Ри- тогда пошли
30 минут ходьбы по району дали результаты. Пропажа нашлась. Правда не в лучшем виде,но нашлась. Риндо сидел на лавочке весь в синиках.
Ри- и кто это с тобой так?
Рин- не важно . Все равно они больше отхватили.
И правда . Риндо обожал ломать кости,поэтому не исключино что их доставили в больницу с многочисленными переломами.
Р-почему соврал?
Рин- всмысле
Р-ты сказал что пойдешь к Рине ,а сам всю ночь был в какой-то пизде
Рин-а..я не врал. Я пошел к ней ,там оказались пьяные пацаны ,сказали что она ушла ,несли какой-то бред. Ну я и пошел ее искать. Правда что-то пошло не так . Ну вот..как то так ..
Ри-понятно..пошли домой. Кстати ,с этого дня к нам будет приходить один человек и выгулить пса (дада я про него не забыла)
Р-а почему мы не можем?
Ри-ну вас школа скоро начнется,мне некогда (мы не забыли,что кроме дождей она ещё и в мафии рулит и в школу ходить надо,да?думаю что да.)
Рин-логично
Так ,всей толпой они и дошли...................................
Мне было максимально лень писать эту главу,да и половина написана в школе .
Думаю предыдущая глава показала мои способности в писанине драмы...но мы упустим этот момент...надеюсь вам это хоть немного интересно и да я стараюсь выпускать главы чаще . Всех обожаю♡