Во рту стало до жути сухо. Казалось, еще чуть-чуть и высохнет вся жидкость находящаяся в теле. Ладошки рук вспотели, судорожно вздрагивая от каждого шороха . Ноги все больше немели , отказываясь держать своего носителя . В столь тихой для другого человека комнате,раздался глухой звук.Девушка упала на пол, подтягивая к себе колени, обеспокоенно сильно обнимая их. На ногах появлялись пятна от через чур сильного давления пальцев. На их месте будут красоваться синяки, но сейчас это никого не волновало. Забившись в самый " Безопасный" Угол, рина старалась почувствовать всю ситуацию. Может даже успокоить себя. Глаза бешено бегали по комнате, выглядывая из под лба. зрачки не естественно расширились, что смотрелось жутко. Корпус до тряски скорчило
ся в комок, что не переставая разкачивался . Голова упиралась в колени, все сильней прижемась к к телу. Спина начала болеть от неудобной позы.
? -... Было весело...
Голос прошёлся холодком по телу. Зрачки резко сузились . Казалось ,осталось только глазное яблоко с оттенком лованды. Резко подняв голову, что вызвало жуткую головную боль, рина стала судорожно оглядываться. Комната сужалась,стены давили все больше,казалось потолок вот вот и рухнет, руки трясло все больше. Ногти безжалостно сделали бледную кожу, что не успела зажить,до появления теплой, слегка липкой жидкость. Она стекала каплями на белый кафель, марая его.
? - давай еще разок?...
девушка прикрыла лицо руками ищя спасения . Маленькие ногти все больше впивались уже в кожу лица, изредко разрывая ткани, что оставляло ранки. Холодное прикосновение до плеча ,вызывая эффект тока , раздаваясь по всему телу. Спазм не давал покоя, все больше нарастая. Голова гудела, разум туманился, создавая пелену. Все закончилось так же неожиданно, как и началось.(а вы думали ее сфера деятельности,так просто проходит?...я так не думаю)))Оглядевшись , рина осознала свою безопасность. Тело еще слегка трясло, но это было не так важно. Поднявшись с пола, она порошла к раковине, храма на одну ногу . Отражение в зеркале не радовало. Глаза стали красными, от лопнутых капеляров, под ними красовались мешки, что давно уже стали частью ее жизни. Кожа была чуть ли не прозрачной (надеюсь вы поняли). Пара прыщиков, что были на височной зоне, отдавали пульс , это раздражало еще больше(все мы не идеальны ,просто признаем это) . Краска с волос почти смылась, оставляя после себя грязноватый цвет. Структура стала тоньше ,а кончики посеклись, наводя на мысль о стрижке. Тело еще больше охудощявело. Кости торчали из-под футболки,что когда-то была в самый раз. В ремнях красовались новые дырки, что бы хоть как то,но сдерживать штаны.Включив воду, девушка отмыла кожу и ногти с уже запекшейся кровью. Умывая лицо, она достала аптечку, заклеивая ранки на теле. По окончанию процедур, рина вышла из ванны, где как оказалось, провела полтора часа.
Ри- надо еды приготовить...
Рука устало скользнула по волосам, тем самым убирая их с лица. Сняв футболу(осталась в топе и штанах), рина прошла к кухне, начиная готовить. Порезала ингредиенты, закинула их в сковородку, изредка помешивая. В кастрюлю закинула пачку лапши и стала ждать. Задумавшись, она не заметила риндо, что обнял ее.
Рин-а что с ними сделаешь? Домашний арест? Или что похуже?
Немного подумав, девушка выдала охрипшим голосом
Ри-ничего, я им не мать, да и не опекун.
Ри-получается, я тоже могу так сделать?
На лице мальчика расцвела глупая улыбка.
Ри-получается ,но если ты так сделаешь, то я тебя буду пытать или просто застрелю. Мне двух идиотов хватает
Голос звучал все еще хрипло, но уже более уверенно. Нервно Махнув головой, мальчишка побежал в комнату. Решив не задерживаться, рина отключила плиту и пошла спать
10:20.
Тишина прервалась от стуков в дверь. Собака со спокойным видом подошла к ней, принюхиваясь. В небольшой коридор пришла девушка. Волосы лохматые,небрежно надетая кофта, которая почти полностью прикрывала спальные шорты.
Открыв дверь, она слегка удивилась.
Ри- ты чего пришел?...
Убрав волосы с лица, рина кинула песику мячик, чтобы парень прошел
В- проведать пришел. Ты как то странно выглядишь...
Ри- а что не так?
В- да на тебя смотреть страшно. Худощявая, бледная как смерть. Про мешки я вообще промолчу.
Ты хоть ешь?
Окинув друга не понимающим взглядом, она повела плечем
Ри- это так важно?
В- да
Глубоко вздохнув, героиня отошла от двери
Ри- проходи, только дверь хорошо закрой.
Его она хотела видеть в последнюю очередь.
Ри- как там шин? Живой еще?
Усмехнувшись, парень задумчиво произнес
В- живой. Его дед с Манджиро из под земли достанут.
Ри- тоже верно. Чаю?
В- не откажусь.
Пойдя к стойке, рина поставила две чашки, наливая черный чай.
Ри- так что тебя привело?
Героиня вернулась за стол, уже не с пустыми руками. Пёс, вальяжно зашел в комнату с мячом, начиная рычать на вакасу.
Ри- вернулся.. Иди сюда
Девушка похлопала на соседний стул. Пес, все также рыча, прошел мимо парня запрыгивая на стул.
В- мне нужна помощь
Эти слова раздались эхом в голове девушки. Они звучали как приговор, мол "вот и пришла тебе пизда". Рина надеялась, что он будет говорить не про ту девушку. Как бы она не волновалась, а снаружи была совершенно спокойна.
Бросив в парня не понятливый взгляд, она с интересом посмотрела на него
В- ты же знаешь про убийство?
Ри- допустим
В- это была моя хорошая подруга. Я хочу узнать, кому же она так не понравилась.
Ри- а мне по чем знать?
Вот и приплыли... Заниматься собственным делом? Это что-то новое.
В- у тебя же связей много. Пожалуйста
Ри- что тебе это даст? Ничего. Кто бы он не был, а мы ему ничего не сделаем. Поэтому просто отпусти ситуацию.
В- хорошо.
................................Прошлая глава вышла куда лучше,с этим глупо спорить..может у вас есть идеи? Если да, то пишите. С удовольствием почитаю и напишу,