глава 13

924 46 6
                                    

Утро. хорошее время ,если у вас никого нет. Но Рина таким престижем не отличалась .
С-ну что ж ,время мести пидрюга. Осталось только зайти к Риночке и одолжить пару баночек краски .
Что ж ,можно сказать ,план пиздатый ,а вот человек руконогий. Пробраться то он пробрался ,да и краску нашел без приключений(вопрос ,откуда ? Ответ ,хуй его знает ) ,но вот...
С-блять!
Да-да,он споткнулся об подушку и свалился на Рину...(я и мое везение)
Ри-ебануюю-переебаную..а ,это ты. Знаешь ,когда я говорила "приходи, если что" я не имела в виду,то что на меня надо падать, совсем опиздаумел пиздоблязка ебаная ,а?
С-кхам..я наверное пойду..
Ри-стоять..ты чё у меня краску упиздохал ? Замухры мухры? И для кого?
С-для этих живоглотов
Ри-опа,а это интересно .сам справишься или помочь?
С-тебе Вообще похуй или это подъеб какой-то?
Ри-ну как хочешь
В этот момент все заметили краску на кровати и на волосах Рины
Ри-..ох ты ж бля ,ну значит придется ещё и мне перекрашиваться
С-не,ну ты явно сломалась
Ри-иди в заблядово . Так ,ты меняешь постель и смываешь  краску ,а я пойду Риндо в шампунь краску подмешивать .
С- ладно
Ри-ебут отпадно
С-чего?
Ри-ничего ,убирай давай .
Конечно,Рина знала каким шампунем пользуется ее брат (ну как никак, а она его покупает литрами )
Ри-так..ну если что,то это не я . Правельно? правельно . Ии теперь вопрос жизни и смерти . Черная или синяя ? ... конечно синяя.
Выйдя из комнаты братьев ,Рина пошла красить волосы уже себе . Сняв футболку ,она осталась в одном лифчике и штанах . Намочив волосы и смешав все по инструкции она начала творить исхуйсство на своей голове . Ну ,как мы знаем ,фамилия " Хайтани " ,что ей ,что её братьям дана не просто так . Рукожопость у них семейное ...
Ри-ну ебучий случай ,ебаквакнуться можно , а   пятно от краски останется?
Как вы уже могли догадаться (или же нет?кто знает ,кто знает )) Рина оставила кляксу на волосах.
Ри-в принципе нахуй принципы,сойдёт .
Резко ,без предупреждения и намеков на вскрытие ,дверь ванны открывается. На пороге стоит Санзу и пытается догнать,чё это за нахуй? 2 минуты они смотрят на друг друга не отрывая взгляда(эмоция ,искра ,волна буря ,шторм ,цунами , смерть и возражение!!),но тут у нашей несомненной Риночки сработал счётчик "похуй ,живём один раз".
Ри-так ты все же передумал ? В жопу потрахаться захотелось ?
С-ч-чего ?...
Осознание как и развитие приходят в последнюю очередь (прям как у автора )
Ри-ну ты не стесняйся, проходи, садись ,нагнём уже сами .
С-а../вот оно,святое просветление разума/блять! Извини ,я ..я ..я пожалуй пойду, чай сделаю ./краснеем хуже помидорки/
Ри-хаах ну удачи .
Смыв краску и высушив волосы ,Рина пошла на кухню
Результат

Старшая Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя