Санзу тихо заходит в комнату .
Там его ждала очень миленькая картина : на кровати , свернувшись в непонятную позу ,лежал ран и что-то бормотал под нос .
Умилившись этим видом,санзу направился в ванну. Через 5 минут вода была набрана (чисто так ,она была ледяной). Парень взял на руки своего друга, зашёл и встал к краю ванны , слегка отодвинув от себя Рана. Секунда , парень летит в воду ,ещё одна и он начал кричать и болтыхаться .
Р-ты чего ?!холодная же!!
С-а не хуй лесть, куда не просят
Ран надул щёчки и демонстративно отвернулся ,все ещё не вылезая из воды.
С-ой ой ой,посмотрите на него, ещё и обиделся .
Р-да обиделся
Эту идиллию прервал , только что зашедший Риндо ,который пришел на крики .
Рин-вы чего кричите? И че ты в ванне забыл?
Р-а не видно?!купаюсь я,к воде привыкаю/посмотрел на Харучиё/ ,завтра пойдем к реке тебя топить будем.
С-ахааха да-да, обязательно.
Рин-понятно, в общем ,Ран вылазий ,а то дрожать начал
Ран послушав совета брата, начал вылазить
Р-бля ,ну так ещё холодней стало
С-хахах ща ,секунду
Санзу вышел из комнаты и через пару минут вернулся с большим полотенцем
С-иди сюды
Старший Хайтани,как пёсик ,который подошёл к своему хозяину,был полон надежды , что парень его согреет . Санзу завернул Рана в полотенце и отправил в свою комнату .
С-ты поел?
Рин-а?а ,да спасибо.
С-ага,вы сегодня домой или у меня?
Рин-скорее всего домой
С-хорошо
Харучиё направился в сторону своей комнаты. Когда он зашёл,то увидел , что Ран сидел на его кровати ,пытаясь ещё сильней завернуться в полотенце,которое он ему дал .
С-раздивайся и разспускай волосы.
Р-ч-чего?..
С-ну ты же не будешь весь мокрый идти есть ,а потом выходить на улицу.
Р-а..хорошо
Парень начал снимать футболку и штаны ,пока санзу что-то искал в шкафу.
Р-я все
С-м?садись спиной к краю
Р-ага
Харучиё положил штаны , футболку и трусы на кровать, а сам начал сушить волосы парню .
Р-долго ещё?
С-почти все
Через пару минут , прозвучало долгожданное "все "
С-переодевайся и иди на кухню
Р-ага
Харучиё вышел из комнаты,давая парню переодеться.