глава 29

451 27 5
                                    


Влюбилась...надо же было, так себе жизнь усложнить . Ночь была спокойная. Небольшой дождь постукивал в окна. Из открытого окна, дул свежий, влажный, полностью пропитаный  дождем воздух. Такая атмосфера быстро убаюкала рину. Её сон впервые за столько лет был спокойным. Ей не снились кошмары или не было страха проспать работу и слететь с должности. Было только спокойствие и наслаждение. В доме стояла тишина. Было слышно, как постукивали часы, тихие шаги, что крались в комнату. Было слышно всем, но не девушке. Дверь открылась с небольшим скрипом. В приеме показалось две фигуры
Рин-рина...
Старший быстро толкнул брата прикладывая палец к губам
Р- тихо, она спит
Пройдя в глубь комнаты, ран закрыл окно, прикрывая плотную штору темно зеленого цвета. Риндо в то время уже достал плед. Братья легли по обе стороны от рины, накрывшись одеялком. Теплая семейная атмосфера было то, чего каждому не хватало.
4:50
На телефон девушки раздался звонок. Еле открыв заспанные глаза, рина увидела рядом спящих братьев. Было до ужаса тепло и уютно. Взяв телефон,она по привычке, не смотря на номер, ответила .
Ри-да?..
Голос был сонным, с небольшим похрипыванием.
? - здравствуйте господин хайтани, извините за столь поздний звонок, но вы срочно должны быть на *** улице
Мужчина явно был в возрасте, да и улица была не проходная, а значит что-то случилось у дяди Шо
Быстро собрав все мысли в кучу, она ответила
Ри- конечно
Аккуратно встав с кровати, рина накрыла рана и риндо. Выходя из комнаты, а позже и из квартиры, она отчаянно пыталась вспомнить где же находиться эта улица. Только проснувшийся мозг не хотел работать. Решив поехать как судьба решит, она дошла до гаража, где стоял байк. Проезжая улицу за улицей, героиня пыталась понять, что же случилось раз ее вытянули в выходной. Дождь , все еще шел. Мелкие, холодные капли спускались на лицо, нагреваясь от теплого тела, а позже стекая к подбородку. Одежда была уже мокрой и липла к коже. Наконец стало видно нужную улицу. Подъежая, рина заметила, что собралось достаточно людей, что было очень опасно (тк когда такие люди собираются вместе на них легче выйти и закрыть/убить.я думаю это и так понятно) . Верхушки и простые наемники. Спец отряды личного пользования (тобишь следят за сохранением жизни главы и отправляются на более сложные задания или задания которые можно доверить только человеку которому ты доверяешь. Этот отряд,я придумала,так что не бить) и обычные боевики(другими словами, вообще низшие люди или же просто пушечное мясо,которое не жалко. Некоторых используют как алиби. Тоесть, их сажают вместо какой-то верхушки. Позже могут либо оставить,что происходит чаще всего, либо помочь,если они несут какую-либо важность организации.) как только рина приехала,к ней тут же подошел человек.
Ри- что здесь происходит?почему всех собрали?
Мужчина тут же упал на колени чуть ли не прижимаясь к земле.
? - прошу прощения, господин. Помилуйте, мы не знаем как так вышло
Сказать , что у девушки был шок, ничего не сказать. Она ничего не понимала. Что произошло, кого миловать, за что он вообще извиняется
Ри- я задал определенный вопрос.
Мужчина замялся боясь произнести хоть слово. Руки тряслись, как и все тело. было не понятно, от холода или страха. глазах было отчаяние. Каштановые волосы слиплись сосульками из-за сырости. На нем был серый деловой костюм, явно не из дешёвых.
? - капитан с..Спец отряда...приносит св..В..Вои извинения. Мы не уследили за господ..дином Шо хёном....
Атмосфера наколялась. Что значит не уследили?
Ри- точнее...
? - о..о...о...н п..п..п...р..ропал...
Его голос звучал все тише. Язык заплетался от страха. Единственный человек, который помогал рине исчез....в груди отдало болью...глухой удар рассёк улицу. Ботинок прилетел точно в лицо командира. Схватив его за воротник, девушка протянула ближе. Она была зла. Очень. В глазах читался еле сдерживаемый гнев.
Ри- что ты сейчас сказал?
Мужчину охватил ужас. Он понял с самого начала. Это конец . Не жизни так карьере точно
Ри- нахуя был создан ваш отряд, если вы не можете выполнять поставлена задачи и требования?
Голос звучал напряжённо, но все так же спокойно. Оставив на время командира, рина пошла к группе наемников. Они в честь уважения поклонились
Ри- вы четверо победитель со мной
Они залились громким, ядовитым смехом
? - мы не обязаны слушать паренька, что ничего не может
Эти парни явно были не просто рабочим мясом. Возможно даже верхушка среди всех боевиков (есть пара людей, что сидят за происшествиями и порядком на каждом уровне. Эти были важными людьми на Нижнем уровне, но для верхушек они были просто рабом, что удобно управлять)
Ри- ты верно не знаешь, что я зам господина хёна?
Смех тут же прекратился. Появился страх и осознания своего положения
? -из..извините.

...............................

Как думаете, что будет с хёном?

Старшая Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя