1

3.8K 78 5
                                    



Герои второй книги:

Глеб Голубин-он же pharaoh
Максим Лазин-mnogoznaal
Николай-тридцать девятый
Давид Джангирян-jeembo
Ефим Барашков-acid drop king
Даниил Бумагин-write punk
Артём Шатохин-boulevard depo
Герман Голубин-Герман Голубин

Pov Третье лицо.

— Твоё имя, как название какого-то растения против поноса. Так что, этого уже достаточно, чтобы ты выбесил меня нахуй! — блондин нервно стучит пальцами по рулю и всматривается в территорию кладбища. Кареглазой не видно.

— Но Глеб Геннадьевич...

— Ты уволен! И только попробуй что-нибудь сейчас сказать. — парень скидывает и тяжело вздыхает.

Девушка снова слишком долго там засиделась. После свадьбы прошло пол года. И каждый месяц девушка ездила на кладбище, к подруге Агате. Сначала Глеб не подозревал ничего, думал, что подруга скорбит молча. Один раз он застал Мелиссу в ужасном виде, она лежала прямо на земле и рыдала. И каждый месяц он силком вытягивает её с кладбища, угрожая больше никогда сюда не вести.

Сейчас тяжело вздохнув, блондин понял, что он ничего не сделает. Он выходит из машины попутно закуривая. Он оглядывается в поисках других людей, которые могли бы пойти на кладбище. Но вряд ли, кто-то будет сюда приезжать в такую отвратительную погоду. Ведь начало осени.

Быстрым шагом, блондин бежит в входу на кладбище и натягивает на себя капюшон. Проходя мимо могилок, ему становилось не по себе. Казалось бы, с чего вдруг? Убивал и закапывал наркоманов, а тут сжимается всё.
Деревья росли около каждой могилы, везде где можно, из-за чего на территории могил было ещё темнее. Он нашёл девушку в глубине кладбища. Она не лежала на земле, что уже радовало блондина. Она сидели на лавочке возле могилы. Видимо родители девушки, решили позаботиться о её могиле, и теперь там стояла мраморная плита с её фотографией.

— Киса? — Глеб медленно подошёл к девушке.

— Я не ожидала, что её родители решаться на такое...помнишь их реакцию на её смерть? — проговорила девушка не поворачиваясь. Сегодня ровно полтора года как...как её не стало. — девушка выдавливала из себя эти слова. — А Артём? Он даже не приезжает к ней, он не любил её, как говорил мне.

— С чего ты взяла, что не любил? С чего ты взяла, что не приезжал? — произнёс резко парень. — Вы просто не пересекались.

— Возможно.

Глеб взял девушку за плечи и заставил её подняться.

— Мелисса, поехали. У нас много дел, не у нас, так у меня, у меня много заказов.

Что случилось и кем стали ребята? Команда так и осталась работать вместе, теперь они даже расширилась. Они поставляли наркотики через сутенеров и проституток танцующих на шестах в клубах. Убивали тех, кто не отдавал долги. Мелисса больше не хотела работать в сфере спасения людей. Теперь же она, пошла в модельную школу. Зачем? Никто не понимал, ведь это было так опасно для мальчиков и Глеба, но он позволил ей. Тем более девушка буквально расцвела в его руках, после свадьбы. И только в одно единственное число месяца, её душа скорбила по подруге и она была словно мертвец, без эмоции и чувств.

****
Pov Мелисса.

Мы подъехали к клубу, где у Глеба должна была происходить сделка. От этих сделок тошнит, по крайней мере сегодня. Глеба я просила оставить меня дома, но он не оставляет меня. Сейчас я как овощ, у которого отняли все эмоции.

Глеб открывает мне дверь машины и я выхожу. Мы переплетаем руки и идём к входу в клуб. Там уже стоит Артём, Коля, Давид, Максим и мы.
Мальчики видя меня вопросительно смотрят на Глеба. Я уже выжидаю оскорбления от блондина, как я заебала его с своим нытьем. Но такого не случилось. Он крепко обнял меня.

Помнится в прошлом месяце, он не выдержал и накричала на меня при всех. Сказал, что я выбешиваю его своим ужасным состоянием, что ему надоело и он ждёт когда я сдохну на этой могиле.
Нет, у нас нет ссор, мы живем очень весело, тусовки, жаркие ночи, работа, просто именно этот день, я считаю скорбью. И мне кажется, я буду помнить всю жизнь о такой замечательной подруге как Агате.
Мы заходим в клуб. Он был пуст, стулья стояли на барных стойках и на столиках, уборщица носилась по танцзалу и отмывала полы.

— Максим Лазин? — какой-то маленький пухленький мужичок подбежал к нашему Максиму.

— Да, Олег?

— Именно. Пройдём в комнаты для особых гостей. — мужчина хитро улыбнулся и осмотрел меня сверху вниз. Глеб сжал меня сильнее.

Мы пошли в комнату. Никого кроме нас там не было.

— Кто это? — спросила я у Максима.

— Этот человек связался со мной, сказал, что хочет работать с Глебом. Но я не особо доверяю ему. Я пробил информацию. Он очень любит наталкивать поставщиков друг на друга. — Максим закуривает.

— Если он задумал, с кем-то нас столкнуть, то у него не выйдет, это первое. А второе, мать твою, нахуй ты нас привёл сюда? Если он для нас угроза? — уставший Глеб откинулся на спинку дивана и обнял меня одной рукой.

Нас ждали долгий разговор.

На твоём теле/Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя