Pov Мелисса
Мы едем в полной тишине. Я смотрю на мокрую дорогу. Поверить не могу, я с ребятами, все хорошо.
— Куда мы едем? — спросила я в тишину.
— В страну тупых вопросов. На квартиру, куда ещё. — проговорил Коля. — Надо помыться, привести себя в порядок. А потом ехать разбираться с этим говном. Я вас закину, вы потом сами доберётесь. — быстро проговорил Бумагин.
— У тебя с лицом что-то не так. — протянул где-то сзади Давид.
— Да? Ты на себя посмотри Ален-Де-Лон блять. — слышу резкий возглас Глеба, очень пугает.
Через пару часов мы были дома. Я уже сходила в душ. Вода бодрит, приятно, что я дома. Хотя голове кружилась от таких приключений. А как там родители? Я только сейчас про них вспомнила.
Выйдя из ванны в полотенце, я зашла в комнату, Глеб курил у открытого окна. Увидев меня блондин поспешил выкинуть сигарету и закрыть окно.— Одевайся скорее, ещё заболеешь.
Блондин ушёл в душ. В комнате было очень прохладно, я поторопилась одеться в чёрные джинсы, тёплую кофту и самой покурить у открытого окна позвонив матери.
— Мелисса? Дочка, ты жива?
— Всё хорошо мама, не беспокойся, всё закончилось, как вы там?
— Мы с отцом взяли девочку из детского дома. Алисой зовут. Вы же приедете с ней познакомиться? — в голосе мамы таилась надежда. Я рада что она не отвергла нас, узнав о тёмных делах Глеба.
— Приедем конечно. Когда все проблемы будут решены.
Разговор закончился только тогда, когда мы уже сели в машину Глеба и тронулись с места.
— Моя малышка, хорошо что я не взяла тебя. — Глеб гладит руль. Что вызывает у меня смешок.
Мы едем в тишине. Она убивает меня. Просто до невозможности. Этот холод между нами.
Мы подъезжаем к какому-то заброшенному огромному заводу. Везде грязь, рядом какая-то конюшня. Глеб остановил и заглушил машину. Я потянулась к ручке на двери.— Мелисса.
— Да?
Блондин достаёт из под кофты пистолет и отдаёт его мне.
— Зачем? — с испугом смотрю на парня.
— Никто не знает что случится. Скоро всё закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На твоём теле/Pharaoh
FanfictionПродолжение книги-Мелисса/pharaoh Казалось, жизнь налажена, ничего не может помешать счастью и работе опасного, молодого ублюдка. Но ОНО не заставит себя долго ждать...