6

1.5K 60 26
                                    

— Лаврентий Павлович, отпустите меня!

— Не сопротивляйся, тебе понравится! — Мужчина кидает меня на стол.

— Нет! Нет!Нет!

*****

Утром до работы меня подвозил Глеб. Ещё с самого утра он был не в духе.

— Голубин, не беси меня!

— Завали, работай давай. — он целует меня. Выхожу из машины громко хлопнув дверью и иду к входу.

— Дома, холодильником так стучать будешь! Сама в следущей раз поедешь! — машина с визгом дергается с места.

Я не в лучшем расположении духа и желанием иду в здание.
Все уже на своих местах, поэтому времени в обрез.
Выйдя в зал я увидела на стульях Лаврентия. Злость так и хотела выйти наружу. Хотелось взять автомат и расстрелять его к херам собачьим.

****

— Вы хорошо поработали, все свободны. — улыбнулась Ирина Рудольфовна.

— Все, кроме Мелиссы. — произнёс громкий, басистый голос.

Что ему нужно от меня? Это был Лаврентий. Переодевшись, я пошла к нему в кабинет. Тишина, только крыса, которая висит над аквариумом с водой и пищит что есть мочи. Противно.

— Скоро дорогая моя аукцион. Я встретился с прекрасными представителями из Болгарии. Ты попадёшь в хорошие руки.

— Зачем вы мне это говорите? — я злобно уставилась на начальника.

— Хватит быть такой злой и гордой, то что, твой муженёк важная шишка, это ничего не даст тебе. По крайней мере сейчас.

Мужчина подходит ко мне и хватает меня за руки.

— Вы что делаете? Отпустите меня!

— Да я вижу, ты хочешь меня! Хватит делать вид, что ты невинная овца, все вы такие!

— Лаврентий Павлович, отпустите меня!

— Не сопротивляйся, тебе понравится! — мужчина кидает меня на стол.

— Нет! Нет! Нет!

Я бью ногами и руками это тело. И получаю пощёчину.

— Пошла вон! Шавка! — видимо ему надоели мои сопротивления и я выбежала из кабинета.

****

— Мелисса, что случилось? — Глеб сидит у ванной. — Ты кипяток налила, ты дурочка? Блять.

На твоём теле/Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя