18

2K 105 21
                                    

Утро. Я чувствую что лежу в своей мягкой постели. А рядом муж. И кажется все проблемы решены.

— Доброе утро, Глеб. — оставляю легкий поцелуй в губы.

— Эй, куда собралась. — он притягивает меня к себе и мы сливаемся в том страстном, нужном нам обоим поцелуем. — У нас с тобой начинаются хорошие выходные. — блондин поднимается с кровати.

— Глеб, давай съездим к моим родителям? Они взяли мне сестру. Я думаю, что хочу наладить с ними отношения.

— Ты уверена? Твой отец, он может разочаровать тебя. — обеспокоенный муж уставился на меня.

— Я уверена, всё будет хорошо.

Я встала посреди комнаты и посмотрела на Глеба. Я счастлива рядом с ним, чтобы не пережила. Мы приближаемся друг к другу.

— Спасибо что появился в моей жизни. — искренне выражаю Глебу чувства.

— А я как рад что ты есть. Моя американская девочка...

Мы крепко обнимаемся.

****
Прошло 5 лет.

— Голубин! Я просила синюю баночку смеси, а не красную! Ты тупой?

— Бля, я что разбираюсь в этих баночках!

— Не ругайтесь при ребёнке, два урода.

Злой Артём с моим двухгодовалым сыном на руках успокаивает нас. Мы по прежнему те безбашенные долбаны, только с моим ребёнком на руках. Родители взяли девочку, с которой мы тут же поладили. Она не была очень маленькой. Ведь сейчас она встречается с моим Артёмом.

— Давай сюда ребёнка, там Алиса пакеты тащит, помоги ей, ты же ебать мужик. — ухмыляется блондин.

Мы склоняемся над нашим чадом, наши лбы соприкасаются.

****

Жизнь моя, штука очень удивительная. Все началось ведь, с побега из дома, учёбы, продолжительностью в четыре года. Зависимость и смерть моей подруги, встречи с династией, свадьба, смерть, кровь. Моя жизнь такая, и я не пугаюсь, не сдаюсь. Династия действительно та семья, которой доверяешь, живёшь, а самое главное знаешь, что будешь в полной безопасности.

Спасибо тебе, Агата, что внесла в мою жизнь такие масштабные изменения. Только благодаря тебе, моя судьба изменилась. Ты подтолкнула меня к тому будущему, которое было мне суждено. Спасибо.

Я кладу на могилу две прекраснейшие на мой вид розы. Улыбаюсь фотографии с памятника. Ухожу оставляя легкий шлей дорогих духов, улыбаюсь летним лучам солнца...

****

Ну вот и всё. Очень грустно расставаться с этими героями. Надеюсь вам понравилось читать, спасибо что проявляли активность, и не давали мне забить на это дело. Ведь ваши звёзды и комментарии, заставляли меня работать над главами, после долго трудового дня.

Надеюсь вы ждёте новую книгу, дайте знать, что моё творчество кто-то ещё читает)

Всем добра 👋🏻

На твоём теле/Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя