Ранее и очень туманное утро. Осень самое моё не любимое время года, не считая того, что в начале октября можно прогулять по красивому парку, а в конце октября, я отмечаю свой день рождения. А сейчас, грёбанный сентябрь и дождь и туман. Мы с Глебом едем в абсолютной тишине. Дождь слегка бьет по лобовому стеклу.
— Мелисса, я обещаю, что всё будет хорошо. Пожалуйста, просто поживи чуть-чуть у родителей, будь очень осторожна. — произнёс блондин.
— Ты повторяешь это, вот уже третий раз. Всё как на автомате.
— Прости, я же блять волнуюсь за тебя, за себя, за ребят, за бизнес.
— Доигрался? — я взорвалась. — Сначала мы убиваем обычных людей, находим их, теперь добрались видели ли до бизнеса! Я говорила, что не надо было этого делать! Да еб твою мать! Сливки общества блять! Моя мать не видела меня пять лет, я сбежала от дома чтобы не становится юристом, а стать хирургом! А теперь я видите ли, должна вернуться домой.
Особенно этому был не рад отец. Он кричал, что я обязана идти по его стопам. А я противостояла.
****
Поздно вечером, машина остановилась в темном, тихом дворе. Родительский свет горел. Они ждали меня. Глеб паркуется. Мы выходим. Он берёт мою сумку. Мы идём.
— Твои родители не особо будут рады. — ухмыляется блондин.
— Кто будет рад, когда домой приедет замужняя дочь, которая несколько лет не приезжала. — пожимаю плечами. Мы заходим в подъезд и поднимаемся на третий этаж.
Старую обшарпанную дверь открывает женщина в платке. Моя мама.— Мелисса, детка. Проходите. — мама впускает нас в большой коридор, покрытый старыми скрипучими полами.
— Здравствуйте Ольга Николаевна. — кивнул Глеб.
— Здравствуйте? — мама посмотрела на меня.
— Это Глеб. — я улыбнулась.
Мы прошли в большой зал. Сели на диван.
— Кушать будете? — спросила мама.
— Нет, мы поели, а где папа? — я осматриваю комнату.
— Спит уже. Завтра увидитесь. Я тебя в твою комнату, Глеба в зал. — мама уже потянулась к серванту, чтобы достать одеяло и подушку.
— Глеб со мной спать будет. — я осторожно кивнула. Больше мама вопросов не задавала.
Блондин прижимает меня к себе за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На твоём теле/Pharaoh
FanfictionПродолжение книги-Мелисса/pharaoh Казалось, жизнь налажена, ничего не может помешать счастью и работе опасного, молодого ублюдка. Но ОНО не заставит себя долго ждать...