3

1.7K 62 2
                                    

Шли дни, я утопала в работе. Мы виделись с Глебом только по ночам. Он разбирался с работой, а я не лезла в это больше.
Так получилось, что на часах, два часа ночи, я возвращаюсь по ночным переулкам домой. Холодно, дождливо, пахнет осенью. Я кое-как дошла до дома. Глеба на было. Какого черта?
Раздевшись, я нырнула под одеяло в комнате и принялась звонить блондину.

— Да киса? — Глеб отвечает очень пьяным голосом.

— Ты где? Пол третьего.

— Я с твоим начальником. — проговорил парень. Мои глаза наверное, стали больше ложек.

— Что? С каким начальником? Лаврентием? — я спрыгнула с кровати.

— Да, я поехал на такси. Мы тут все ребята, разговариваем. — всё так же продолжал говорить Глеб.

— Адрес. — произношу коротко.

****

Чёрная BMW подъезжает к клубу. Людей нет, стоит охрана. Прекрасно. Я выхожу из машины, и подхожу в охране.

— Глеб Голубин тут? — я властительно смотрю на охрану.

— Да, но вход запрещён. — отчеканил громила.

Я закатила глаза. Было понятно, все охранники клубов грамилы, но чрезвычайно тупые! Показав паспорт, я прошла мимо испуганного охранника, который моментально отскочил от двери. В клубе никого не было, ну как никого, народ расходился по домам. Но мне было не до него, я бежала к vip-комнатам. И зайдя в первую комнату, тут же обнаружила пьяного начальника в компании с парнями.

— О, Мелисса, наша новая восходящая звезда! — смеется мой начальник.

Артём увидел меня и тут же притянул к себе, Глеба в комнате не было.

— Скажи мне, мой лучший, хороший мой дружок, что тут происходит и где Глеб? Говори, пока я тебе твоё достоинство не оторвала. — глажу Артёма по голове.

— Лали, не нервничай, я же твой лучший друг, я не сделаю так, чтобы подставить тебя. — улыбнулся парень. — Сейчас придёт твой Глеб, сядь. Принесите даме сока. — Артём кивнул на официантов которые стояли за дверями комнаты и ждали дальнейших указаний.

— Мелисса, ты не хвастаешься нам, своими успехами на подиуме. — усмехнулся Коля. 

— Может тебе достаточно? Говнюшонок. — я не скрывала раздражения. — Я приехала вас забирать, я два часа назад только освободилась с подиума.

На твоём теле/Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя