10

1.3K 61 9
                                    

Pov Глеб.

Мы гнали по трассе. Артём материл меня не переставая, уже минут двадцать.

— Да завали ты ебло! Мы уже поняли, ты беспокоишься и как только проблемы закончатся, ты оторвёшь Глебу яйца. — возмущается Лазин.

— Я не знал, что там может быть жена этот дебила.

Я беру телефон, пытаюсь дозвониться до Мелиссы, но она не берёт трубку. Что может случится с ней за два часа? Она явно должна была запереться в комнате и сидеть там!

Но не через десять, не через два часа, Мелисса не выходит на связь.

Приехали. Мы вылетаем из машины. Пацаны бегут за мной. Я на месте достаю пистолет и готовлюсь ворваться в дом к девушке. К моему страшному чутью, дверь не заперта. Мы осторожно заходим в квартиру. Кроме разбитых вещей, ничего нет. На кухне уместились родители Мелиссы и парочку сотрудников полиции. Заебись.

— Молодой человек, опустите оружие. — один из сотрудников тут же направил на нас автомат.

— Где Мелисса? — пытаюсь найти ответ, в глазах матери моей жены.

—Из-за тебя у нас проблемы мальчик! Ты должен нам будешь! — произнёс отец девушки.

— Молодой человек, оружие!

— Где. Блять. Мелисса. — произносит Артём по слогам, выходя из-за спины с оружием.

— К нам в дом, забежали какие-то бандиты, и они взломали комнату Мелиссы и увезли её куда-то. Там был муж соседки Агнессы. — лепечет Ольга Николаевна. — Глебушка, причём тут наша соседка? Что происходит?

— Так пацаны, вы езжайте. — вперёд выходит Коля. Он протягивает на стол сотрудникам внушительное количество купюр.

— Но что мы скажем начальнику...— возмутился один из сотрудников, опуская оружие.

— Ну вы молодые, не тупые вроде, сумасшедшая старушечка, подумала что её внучку хотят украсть, а это оказался её парень. Не тупите пацаны.

— Но мы должны помочь. — проговорил второй. Блять. Как же много проблем они создают.

— Если вы не хотите, чтобы ваши органы сейчас оказались на чёрном рынке, советую послушать и свалить. — Артём перезаряжает пистолет.

****
Pov Мелисса.

Я просыпаюсь. Мягкий диван, вокруг всё такие...старое? Где я? Последнее что я помню, как Агнесса пришла за сахаром, а потом в дом ввалились какие-то люди, они перевернули мой дом, испугали моих родителей, а меня вырубили, а я проснулась уже здесь.

Это была маленькая комната. Я лежала на старом, но мягком диванчике. Приподнявшись, я увидела маленькую комнатку, тут стоял столик у окна, у стены высокая кровать, холодильник, старенький телевизор, очень старенькая плита, печка. Полы были до ужаса грязные и старые, видимо как и само место где я нахожусь.
Я прошла по комнате, хорошо, что на мне были носки.
Пол был тёплый, очевидно грели комнату. Я выглянула в одно окно, увидела маленький старый сад, и беседку. Где кто-то сидел. А в другое окно, увидела выход отсюда. Я снова села на диван. Не понимаю, что мне делать?
Дверь с скрипом и тяжело открывается. В дом заходит, никто иной как Лаврентий Павлович.

— Ну вот мы снова и встретились, милая Мелисса. — он усмехается. — Не надо было бежать. Судьба снова нас сводит. Глупая. Напугала мою жену. И хорошо, что я поставил в доме камеры.

— Оставьте меня в покое!

— Дорогая, уже скоро, мы едем обратно, где тебя продадут на аукционе. Это будет фантастично! Все мои модели уже только этого и ждут. А ты бежишь от своей судьбы. — мужчина подходит ко мне и проводит большим пальцем по моей щеке. Я отстраняюсь от мужчины. Он усмехается.

Он выходит из комнаты. Я смотрю в окно у кровати. Он выходит в сад, к какой-то старушке. Он долго что-то ей говорит, женщина кивает долго, затем я вижу оружие мелькающее в руках у старой женщины. Отлично. Женщина в глубокой старости, с пистолетом меня охраняет?

Лаврентий Павлович уезжает. Я вижу как за большым железным забором, он садиться в свою машину и уезжает. А в дом заходит старушка.

— Ты наверное голодна. — она подходит к плите, достаёт кастрюлю, а затем множество разных продуктов и начинает готовить.

— Как вас зовут? — мне ничего не оставалась как сесть на диван и попробовать узнать хоть что-нибудь.

— Я Людмила.

Всё остальное время женщина молчала. Потом стемнело. Маленькая старая лампочка освещала комнату. Я ела гречневую кашу. Женщина читала книгу, на фоне играло старенькое радио. Только его я и могла послушать.

— Я могу сходить в туалет? Где я буду спать? У меня слишком много вопросов. — проговорила я быстро. Старушка тяжело вздыхает.

Затем, Людмила открыла дверь комнаты, я вышла в прихожу, где стояла обувь, раковина и много посуды. Она открыла дверь которая находилась сбоку. Там стояла маленькая кровать, весели занавески, стояла деревянная лестница.

— Тут будешь спать, в туалет идём. — Людмила протягивает мне сапоги. Одеваю их, мы выходим на улицу. Темно, холодно.

После маленькой прогулки идём снова в дом. Я ложусь спать. Мечтая поскорее, чтобы меня освободили нахуй отсюда.

На твоём теле/Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя