14

1.3K 64 3
                                    

Где я проснулась на этот раз? Что приготовила ебучая судьба? Оглядываюсь. Белые стены, сплошные белые стены. Обстановка вмиг стало невыносимо удушающей. И я понимаю где я нахожусь.

Воспоминание :

— Мелисса Григорьевна, ваши голоса перестали вас беспокоить?

— Да, когда я смогу прогуляться по территории?

— Вы не боитесь? Когда вы вышли, у вас начались вспышки агрессии и вы жаловались на голоса.

— Всё хорошо.

Чистая территория, всё вокруг красивое, лес, тишина, спокойные больные гулявшие по территории.

Конец

Нет, нет, нет, только не это. Отказываюсь в это верить. Я лежала на койке, в том же платье, а вдруг тишина и окно где темно. Я встаю. На ватных ногах, я как сумасшедшая щупаю стены, надеясь, что мой разум решил постебаться надо мной. Окно. Подхожу. Четвёртый этаж, твою мать.

Что мне сейчас делать? Только сидеть и сходить с ума. Я сажусь на койку прижимаясь голой спиной к стене. Осмотрев помещение, смотрю на свои руки. Где моё обручальное кольцо? Где Глеб? Куда он пропал? Откуда вязался тот парень? Как много вопросов, а ответов на них ноль.
Слышу шаги в коридоре. Медленно открывается моя дверь. Устремляю взгляд. 

— Глеб! Господи! — я прыгаю с койки и бегу к мужу. Но ноги подводят и я падаю на пол.
Блондин закрывая дверь бежит ко мне.

— Мел, киса, у нас проблемы.

— Что? Что опять?! Почему мы в клинике? — хватаюсь за руки парня.
Он поднимает меня и мы вместе садимся на койку.

— Этот парень, что купил тебя, он искал тебя.

— Так, стоп! По очереди! — отчеканила я довольно резко.

— Мы собирались уезжать. Но тот парень, имя которого мы пытаемся узнать, перегородил путь. Он потребовал тебя, несмотря на то, что увидел наши штампы в паспорте. Я пытался поговорить по хорошему. Чертила вонючая. — плюет блондин. Смешок. — Вообщем, этот сукин сын, запер нас здесь.

— В смысле запер?

— Всю династию по палатам.

— А как ты вышел?

— Твоя шпилька, оказалась в моих руках. — улыбнулся блондин.

— Но такое же только в фильмах бывает!

На твоём теле/Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя